Аналитика по потребительскому сектору


12 октября, 2017

«АТОН» объявил о выходе аналитика по потребительскому сектору. Виктор Дима присоединился к команде «АТОНа» на позицию старшего аналитика. 

Виктор Дима будет отвечать за аналитическое покрытие компаний потребительского сектора и телекоммуникаций. Виктор имеет более чем 10-летний опыт работы на развивающихся рынках, в том числе, российском и южноафриканском. Ранее работал в таких компаниях как Merrill Lynch, Renaissance Capital и Arqaam Capital (Dubai). В разные года входил в топ-3 по потребительскому сектору в EEMEA в Institutional Investor. Окончил Академию экономических знаний республики Молдовы, имеет степень MBA Schulich School of Business, York University (Canada).   


Ссылка на источник  

Материалы по теме


Потребительский сектор: новый взгляд
Потребительский сектор: новый взгляд

Макроэкономическая конъюнктура остается непростой, но продовольственная инфляция помогает В фокусе внутренняя эффективность, улучшение...

Онлайн-сервис Meituan-Dianping
Онлайн-сервис Meituan-Dianping

На публичный рынок собирается выйти крупнейшая китайская компания, которая занимается доставкой еды, а также бронированием билетов и отелей, –...

Атон представил валютный фонд
Атон представил валютный фонд

18 апреля «АТОН» запустил уникальный для российского рынка продукт – фонд, номинированный в иностранной валюте. Теперь инвесторы...


Изменение представлений об инвестициях
Изменение представлений об инвестициях

Пришло время рублевых инвестиций, ужесточение санкций может стать отличным моментом для покупки российского госдолга, а завышенные позитивные...

Подтверждение анкетных данных
Подтверждение анкетных данных

Уважаемые Клиенты! В рамках исполнения требований законодательства ООО «АТОН» проводит ежегодное обновление сведений по клиентам (их...

Структурные продукты Атон
Структурные продукты Атон

Широкий спектр индивидуально разработанных продуктов, учитывающих уникальные потребности каждого клиента Возможности по хеджированию валютных...