FSM Smart — комментарии и отзывы трейдеров


  FSM Smart — обзор

48top,   15 июня, 2018  
Один трейдер, которому я очень доверяю, прогнозирует, что gbpusd еще будет расти, наблюдается восходящая коррекция и до 1.3495 до уровня сопротивления еще можно открываться. А менеджер говорит мне сейчас открывать шорт, и раньше он удачно советовал. Я разное про аналитику fsmsmart слышал, и не знаю как мне сейчас поступить...
Андрей,   15 июня, 2018  
Мне брокер посоветовал поставить better volume для того, чтобы отслеживать объемы лотов, типа анализировать, что сейчас делают крупные игроки. Я то не против если от этого польза будет... Сам попросил посоветовать индикаторы) Он норм вобще? Конфликтовать с фсм не будет?
Манул,   15 июня, 2018  
Я тут пораскинул мозгами, должны ведь быть сезонные колебания курса валют? Например, из-за сельскохозяйтвенного сектора экономики. И должен быть способ приспособить это наблюдение для заработка. И здесь мы плавно подходим к фсм смарт и, в частности, тому, что в фсм смарт автоматическая торговля разрешена. Можно разработать советника на основе сезонных колебаний, эскьюэл не составит труда освоить. Как вам мысль?
Danik,   15 июня, 2018  
А зачем с сайта Fsmsmart убрали демо-счет, кому он мешал? Интересное отношение к посетителям - "чего это вы бесплатной демкой пользуетесь, непорядок, давайте лучше платите!" А завтра, наверное, обучалку сделают платной. И новости тоже. О! Просмотр регламента тоже можно сделать за деньги. Я фонтанирую бизнес-идеями, надеюсь, Fsmsmart их не увидят и не возьмут на вооружение)
Tihuana,   12 июня, 2018  
Сколько в FSMsmart верификация в норме происходит? Я в 11 утра отправил документы, все сразу загрузил, все четко, а ответа еще никакого нет. Это может как то связано с тем что я одно временно и верифицируюсь и хочу вывести деньги?

Tihuana, нужно было указать время, когда вы писали свой коммент. Непонятно же, сколько часов прошло. Вроде бы максимальное время для верификации, если не обнаружилось проблем - сутки. Но это со слов менеджера, я не уверен, что где-то на сайте Fsmsmart это написано) Я когда пополнял счет, сразу обо всем расспросил. Мои документы часа 3 проходили проверку.

iwannaro   13 июня, 2018
leebson,   12 июня, 2018  
Ничего не писал про FSMsmart пока деньги не выводил. Горький опыт научил, что если ордера исполняются без заминок, это еще ни о чем не говорит, и даже наоборот. Но в FSMsmart вывод денег прошел без проблем, и мошенничества на проскальзываниях не заметил. Думаю, дальше будут огрехи... Всей картины за месяц не охватишь. Но главное я выяснил.

Блин как же я вас понимаю. У меня есть опыт торговли в кухне без вывода денег, и я долго не мог понять, что собой представляет эта компания, потому что был неопытным и верил менеджеру, что деньги должны работать, а вывести всегда успею( Теперь у меня непреложное правило, хотя бы раз в месяц выводить деньги. В фсм смарт два раза выводил, хоть и обидно, что депо из-за этого не растет, но я сам такие правила установил, надо же себя слушаться)

Артур   13 июня, 2018

Артур, это действительно как-то нерационально, заработать и тут же выводить. Так вы на одном месте топчетесь, сами лишаете себя прогресса. Какую сумму вам нужно вывести, чтобы перестать сомневаться в Fsmsmart?

Игорь   14 июня, 2018
Триффид,   11 июня, 2018  
Нормальный брокер, не хуже прошлых, а еще деньги выводит слава богу. А то было такое. Что профит не выведешь. Тут норм. Хотя я думал в fsmsmart вывод будет не простой потому что ограничение в 100 долларов стоит.
Георгий,   6 июня, 2018  
Не работал раньше с таким торговым терминалом, очень жаль, что fsmsmart не поддерживают разные платформы. Не могу себе сохранить больше 25 шаблонов, а у меня их в общем больше 60-ти, да, не все нужны, но я под разные торговые системы приспособил шаблоны. Вряд ли это fsmsmart установили ограничение, скорее всего, просто в этом терминале больше нельзя загрузить( В сущности МТ4 дает возможность настроить под себя платформу, но реализация некоторых функций странная и неудобная.

Георгий, но в мт4 точно можно загрузить больше 25 шаблонов, у меня было когда-то и больше. Правда, тогда у меня не в FSMsmart счет был, но я не думаю, что это имеет значение. МТ4 мне нравится тем, что можно поставить и сразу торговать. Легко и просто. Если нужны подробные настройки, есть более подходящие платформы, жаль, их не все брокеры поддерживают.

Олесь   7 июня, 2018
Toad,   31 мая, 2018  
В январе открыл счет, и даже не особенно рассчитывал на прибыль. Просто интересно было, как это - торговать, и что выйдет. И пока выходит вполне неплохо) Слил первый счет, это был фейл... Но зато внимательнее стал, больше таких глупых ошибок, как тогда, не допускаю. Но я, кстати, не торгую с менеджером, сразу наотрез отказался (отмечаю этот факт отдельно, потому что здесь, вижу, про fsmsmart отзывы пишут в основном те, у кого совместная с менеджером торговля, они, может, и не сливают). Я не претендую на звание Трейдера с большой буквы, мой заработок меня устраивает тем, что он присутствует) За месяц получается вывести обычно 100-600 долларов, а иногда и ничего. Но я сейчас стал торговать более взвешенно, поэтому обычная сумма, которую зарабатываю и вывожу в месяц - это 300 долларов.

А какой у вас депозит в данный момент? Интересуюсь для того, чтобы понять, 300 долларов - это какой процент от общей суммы. Меньше чем за полгода выйти на плато - это впечатляет. Тем более, что вы торгуете самостоятельно. Кстати, позвольте задать вопрос, почему вы выбрали в качестве первого форекс-брокера fsmsmart, но помощью аналитика не воспользовались?

Ynilion   13 июня, 2018
244careci,   30 мая, 2018  
У меня в том окошке, где можно задавать максимальное отклонение от стоп-лосса при открытии ордера, не получается ввести больше 8. Это что получается, 8 пунктов максимально можно назначить для проскальзывания? А еще - это касается только стоп лосса или с тейк-профитом тоже работает? Я просто до fsmsmart торговал у брокера с другой платформой и там вообще нельзя было отклонение для проскальзывания ставить .

а вы вручную не пробовали прописывать число? попробуйте. вы ж видите, что под тей-профитом нет такого окошка для установка отклонения? значит, для тп нельзя задать. в fsmsmart техподдержка есть. спрашивайте такое у них, быстрее ответ получите. и точнее. я ж мог и ошибиться в чем то...

анунак   1 июня, 2018
Cars,   30 мая, 2018  
С трудом верится что fsmsmart компания молодая, ну как-то они слишком из ниоткуда взялись и сразу неплохие условия предлагают, отзывы ок, оценки хорошие) Не знаю... Даже слишком хорошо, чтобы быть правдой.. Мне ж и хочется в fsmsmart аккаунт открыть, и колется.

Ну как сказать из ниоткуда. На англоязычных сайтах про форекс уже давненько начали обзоры и отзывы про fsmsmart появляться. Отзывы и оценки - согласен, довольно высокие. Условия - сомнительно. Хорошо, что не берут дополнительных комиссий. Плохо, что спред выше среднего.

Игорь   7 июня, 2018

Игорь, а если посчитать, не получится так, что экономия на комиссиях больше, чем потери на спреде? Я не просто так спрашиваю, у меня банк за перевод берет 4.8%, и всегда из-за этого старался как можно выгоднее вывести и пополниться. А когда еще брокер при каждом переводе руку в карман тянет... Я не передать как счастлив, что в fsmsmart комиссий нет за все это...

Марат   8 июня, 2018

Марат, заведите другую карту. Но мне кажется, что вы не сэкономите так уж на комиссии. Я не в курсе, сколько брокеры обычно берут за транзакции, но не больше 1-2% же? И как часто вы пополняете счет или выводите? Пару раз в месяц, точно не больше. А еще, если бы для FSMsmart комиссия была серьезной статьей заработка, то фиг бы от нее отказались.

Frackr   11 июня, 2018
Timur89,   30 мая, 2018  
Зарегистрировался на сайте fsm smart, а демо все равно не стала доступна(( Здесь никто что ли не торговал на демо fsmsmart или я такой идиот что не могу найти?

Дык нету ее) Блин, как можно было не заметить, что у фсм смарт демо нет? У них же на сайте есть страница с видами торговых счетов, и среди них нет демо-счета. Если вы хотите скачать демо, чтобы учиться торговать, то можно прямо у metaquotes это сделать. Я как с 13 года так демку держу, никогда у брокеров не пробовал даже.

алго трейдер   31 мая, 2018

В защиту Timur89 могу сказать, что и я бы не додумался искать демо среди торговых счетов. Я рассуждаю так: если это страница с видами торговых счетов, то там должны быть только те счета, на которых т о р г у ю т. Деньгами) Я даже не уверен, где именно на сайте Fsmsmart я бы искал демо. Скорее всего, в разделе "обучение".

Фокусник   7 июня, 2018

Фокусник, нет, ну я могу проследить вашу логику. Но традиционно брокеры в разделе описания своих счетов размещают и демо. Не видел ни одного брокера, который бы сделал по-другому. Поэтому с демо фсм смарт я быстро разобрался (точнее, с ее отсутствием). Нет среди счетов - нет нигде.

алго трейдер   13 июня, 2018
mart00020,   30 мая, 2018  
С марта торгую, с прибылью у меня все хорошо, почти замечательно, меня вывод беспокоит... Я по большей части торгую в плюс, но это небольшие деньги. И вывести пока получилось только один раз, вывел 100 долларов. Мне посоветовали первое время выводить как можно чаще, пока не отобью внесенные деньги, но если я буду так делать, то я ухудшу свою торговлю. И к тому же когда из FSMsmart вывод ставил в первый раз, все прошло хорошо, подозрений никаких. Посоветуйте вы что-нибудь.

Хм, чтобы проверить честность, достаточно вывести свои деньги, те, которые вы сами внесли на счет, а не заработали. Скорее всего, это 250 долларов. Что, вывод такой суммы, тем более не за один раз, действительно помешает торговле? 100 долларов, вы говорите, уже пробовали из fsmsmart вывести, получилось. И осталось всего 150. Не вижу у вас проблемы.

Алексей   4 июня, 2018

Я уже решил, что выведу в конце месяца, если заработаю достаточно. Не могу говорить за всех, но для меня +150 долларов на счету - хорошее дополнение. Проблемы у меня и нет... Просто беспокойство. Да, в первый раз получилось из FSMsmart вывести, но нужен еще контрольный)

mart00020   5 июня, 2018

mart00020, проверка сработает только в том случае, если вы только один раз пополнили счет и больше ни копейки не положили. В противном случае вы попадете в замкнутый круг - вывести-пополнить-заработать-вывести. Мне кажется, нужны другие критерии оценки. Возможно, проверять, появляются ли про Fsm Smart негативные отзывы? Или за местом в рейтингах следить.

Biozavr533   14 июня, 2018
Ассур,   23 мая, 2018  
Торгую я в прнципе на приличном уровне, счет до сих пор не слил, даже зарабатываю, самая большая проблема на данный момент - это неконтролируемые просадки. Но в теоретических познаниях я откровенно плаваю, так и не запомнил, какое там взаимовлияние у маржи и кредитного плеча. Как все получается - открываю я урок на сайте FSMsmart, читаю, понимаю. Проходит неделя, и я уже забыл все. Хотя ведь постоянно применяю полученные знания на практике, это им не помогает укрепиться.

Как вы тогда выставляете стопы и размер позиции, если не знаете, как считать? Бросайте это, пагубная практика. Если не можете руками посчитать, в интернете полно калькуляторов трейдера на любой вкус и цвет, и на сайте fsmsmart тоже есть несколько разных калькуляторов, не пренебрегайте ими.

Ignat   24 мая, 2018

А вы точно мне хотели написать, Ignat? Я умею выставлять стоп-лосс, конечно же. Для этого теория не нужна) Я сказал, что не разбираюсь в марже. Но мне и не надо. И так прекрасно торгую. Калькуляторы на сайте FSMsmart посмотрел, спасибо, но они какие-то странные. Чтобы точки пивота посмотреть, у меня индикатор есть, а они предлагают каждый раз цифры вводить и рассчитывать)

Ассур   31 мая, 2018

Вам-вам я хотел написать. Я сейчас задам вопрос, а вы честно на него ответьте. Вы на самом деле считаете, что размер стоп-лосса не связан с размером депозита? С маржей? Если вы ответили отрицательно, то как вы выставляете стоп? Почему А пунктов, а не В? И стоп, и маржа - это понятия из области риск-менеджмента. Когда вы рассчитываете риск на позицию, вы учитываете эти параметры, и много других тоже. Кроме точек пивот и фибо на сайте fsmsmart есть и калькулятор для расчета размера позиции, как вы могли заметить. Обратите внимание на поля для заполнения, будет интересно.

Ignat   1 июня, 2018

Вы подменяете понятия... С размером депозита стоп-лосс точно связан. С маржей не знаю. И мне это незнание не мешает) Спасибо что пытаетесь принять участие в моем образовании но не нужно. Сам как-нибудь разберусь. По калькулятору - ну и какие там поля? Маржи не вижу) И пользы от калькулятора тоже... Я сам своими глазами лучше увижу, как выставить стоп. Машина может и ошибиться, и вообще непонятно откуда у FSMsmart этот калькулятор и насколько он хорош.

Ассур   5 июня, 2018
Игорь,   23 мая, 2018  
А кроме снижения спреда какие нибудь преимущества для владельцев серебряного счета есть? Бесплатный впс дается только с платины, а больше никаких отличий я не увидел. Или на сайте fsmsmart неполная информация по счетам, кто-то знает?

По-моему, нет, только спред и, мб, доступ к каким-то инструментам. У fsmsmart счета только для галочки сделаны, кмк, чтобы быть "как все". А ведь могли бы поступить проще и просто при достижении капа давать трейдерам плюшки (как вот сниженный спред), и обойтись без пафосных названий.

l'impera   24 мая, 2018

l'impera, механизм реализован в точности как вы и сказали, только с пафосными названиями) Вам ведь не нужно подавать заявку на изменение типа счета по достижении капа, в fsmsmart счет меняется автоматически.

Елена   1 июня, 2018

Елена, то есть, если у меня на счету накопится 5 тысяч, то я автоматически перейду на серебряный счет, даже если не хочу? Блин, как-то это... Я же не знаю, какие есть особенности у другого счета, если мне не понравится? То как обратно? Я думал, ты в FSMsmart счет выбираешь на сайте, и на основе выбранного регистрируешься и пополняешься.

Gilson   4 июня, 2018
Ikiko99032,   23 мая, 2018  
Не знаю что делать щас. Довольно сильная просадка, но есть шансы пересидеть..Да, я знаю что это моветон но тут реально цена должна повернуться и депо должно хватить...... Но менеджер говорит что я рискую сливом и надо пополнить счет, но для меня это крайняя мера... Тем более я толлько 3 недели назад открыл счет в фсм смарт и точно не ожидал что так быстро придется доливать...

Для того, чтобы получить хороши конкретный совет, вы дали слишком мало инфы. У вас стоп-лосс, что ли, не стоит, раз вы пересидеть рынок собираетесь? Не надо так) Лучше не доливайте. Воспринимайте текущую ситуацию как урок, сольете так сольете, нужно было открываться с умом. Это у вас в fsmsmart счет первый? С новичками всякое бывает, не вы первый, не вы последний)

Ignat   24 мая, 2018
flukke,   23 мая, 2018  
Есть тут ребята из Беларуси, у кого в fsmsmart торговый счет? Я на их сайте не нашел информации по странам, и это меня смущает. Теоретически неважно ведь, из какой страны я торгую? Если надо, я могу открыть счет в каком-нибудь европейском банке..

Можете, конечно. "Все, что не запрещено - разрешено". Если на сайте fsm smart не сказано напрямую, что гражданам Беларуси они услуги не предоставляют, то все в порядке.

Триметил   25 мая, 2018

flukke, я из Беларуси, ответственно заявляю, можно в fsmsmart счет открыть и даже торговать) С банком тоже все просто, у меня счет из беларусбанка, и пополнение, и вывод хорошо идут, до сих пор даже задержек не было, ну, я еще не так много переводов делал, но все же)

thomaste   29 мая, 2018

thomaste, а я читал новость весной, что в Беларуси можно только у тех брокеров торговать, которые находятся в каком-то вашем реестре, подробностей не помню. FSMsmart разве попадает под эту категорию?

Глинок   14 июня, 2018
Серафим,   21 мая, 2018  
С самого начала, как только открыл аккаунт FSMsmart, веду дневник трейдера. И заметил одну не очень приятную закономерность... Торгую каждый день, и почти всегда заканчиваю торговый день с небольшой прибылью, и так может продолжаться неделю и даже больше. Но рано или поздно бывает плохой день, и я закрываюсь в большом минусе, и мои торговые достижения превращаются в пыль. Подскажите, это я в чем-то косячу, или это fsmsmart препятствует заработку?

Вы подметили закономерность, это уже хорошо, теперь придумайте, как полученную информацию использовать. И бросайте теории заговора сочинять, ну как вам fsm smart депозит будет сливать? Что, сидит специально обученный человек с доступом к вашему аккаунту и ползуночки двигает против вас? Если серьезно, то первый вариант, который бы я рассмотрел, это особенности тренда. Знаете, такие циклические движения цены, которые могут очень неплохо зайти для торговли с советником? На чем вы торгуете? Второй вариант - это человеческий (то есть ваш) фактор. Устаете, глаз замыливается, уверенность зашкаливает - и вы ошибаетесь.
Третий - вы неправильно построили свою торговую стратегию и убыток - это следствие ошибки. Если не жалко, то предоставьте логи, так многое прояснится.

Триметил   25 мая, 2018

Да я сам не очень-то верю, что мой депо fsmsmart трогают. Но столько успел прочитать веселых историй про брокеров-мошенников, что странные мысли в голову постоянно закрадываются. Тренд может быть, но я могу торговать 3 дня до минуса, а могу 10 дней, сильно большой разбег какой-то.. Торгую на азиатской сессии, eurjpy открываю помногу каждый день, другими инструментами по настроению торгую. Как проверить усталость и свои ошибки, не знаю. Но может и правда я что-то не так делаю. Буду благодарен, если логи посмотрите, но что, их прямо сюда отправлять?

Серафим   28 мая, 2018
Жрокер,   18 мая, 2018  
Торгую в fsm smart достаточно успешно, но только если торгую валютами, и только если типичными типа доллара и евро, фунта и доллара и т.д. Открыл во вторник на продажу теслы, рассчитывал за пару часов поднять денег и закрыться - так чуть до маржин кола не досиделся, закрыл позу с минусом 219 долларов. Зато с валютой - почти все позы по тейку закрываются, ну как так) Вот уж точно, что fsmsmart форекс брокер)) Шутка юмора, я знаю, что причина в том, что я пока посредственный трейдер.

Так да, валюта проще в том плане, что можно не заморачиваться с фундаментом и ориентироваться только на технические индикаторы, особенно если таймфрейм не крупный. Меня индикаторы еще не подводили. А по тесле было вроде выступление какого-то спекулянта, он рассказывал, что из компании уходят топ-менеджеры. Это вроде как правда, но на самом деле один там с Маском не поделил что-то, другой просто в отпуск ушел, ну не очень достоверная информация вообщем. Не в курсе был, кстати, что у fsmsmart акции теслы можно торговать, мб и я попробую фана ради.

MotorHEAd   21 мая, 2018

MotorHEAd, акции Теслы у любого брокера торгуются, fsmsmart в этом не оригинальны) Это же как мажорная пара на форексе) Вот, кстати, за что не люблю фьючерсы и прочую лабуду... Эти слухи, квартальные отчеты, манипуляции мнением инвесторов... Валюта проще.

godsaveus   22 мая, 2018

godsaveus, вы еще скажите, что с валютой такого нет! Новости что, не манипулируют нашим мнением? А экономические отчеты? Мы ведь не только на их показатели ориентируемся, но и на реакцию, и на заявления аналитиков! Все мы в одной упряжке.

Шамич   29 мая, 2018
pysnyk,   17 мая, 2018  
А демо что, у этого брокера нет? Или я плохо искал? Если нет демки, то это подозрительно, нет? FSMsmart не хотят, чтобы мы сравнивали демо с их обычными счетами, боятся чего-то?

Если бы у fsmsmart демо-счет был, это был бы ИХ демо-счет на ИХ серверах, и он бы совпадал с реальным. Демо, по-вашему, сферический счет в вакууме? Брокеры свои отдельные демо делают, чтобы склонять зарегавшихся счет пополнить и для проведения конкурсов, а не их каких-то благородных побуждений.

Кальмарыч   31 мая, 2018

Я ничего про благородные побуджения не утверждал. Но у других брокеров демо есть, а у FSMsmart демо нет. Для этого должна быть причина и самая простая которую я могу предположить это FSMsmart что-то скрывают.

pysnyk   1 июня, 2018
Тимур,   17 мая, 2018  
У меня в терминале fsmsmart не открывается на панели несколько вкладок: журнал, сообщения и эксперты через раз. Общался с саппортом по данной проблеме - подшаминили что-то и решили, но первое же обновление - и проблема снова вернулась. Ну блин, fsmsmart торговую платформу не сами же разрабатывали, они просто взяли МТ4, как они умудрились его сломать?

не факт, что проблема в fsmsmart. есть три стороны - вы, фсм, метак. проблема может быть у вас, в фсм, у мт. судя по тому, что для ее решения вам было достаточно пообшаться с саппортом, дело или в вас, или у фсм. не будьте так однозначны). у меня работает все, если че.

влад   6 июня, 2018

Как раз факт. Техподдержка fsmsmart смогла починить мне терминал, значит, в пропаже вкладок виноват был брокер. Вы предполагаете, что дело во мне. Как, боже, как я мог сломать метак?!

Тимур   14 июня, 2018
sarah lynn,   17 мая, 2018  
Не так давно торгую в fsm smart, но мнение о них уже сложилось, причем оно явно положительное. У меня, в общем-то, всего лишь одно требование - чтобы деньги зарабатывались, и с fsm smart оно исполняется. Я не оцениваю торговые сигналы fsmsmart, их уроки, менеджеров и все остальное - мне это неинтересно. Для меня имеет значение только работа торгового терминала (может быть, это некорректно). И вот к терминалу - претензий нет. Про часы Безоса, которые 10К лет простоят, слышали? Терминал fsm из той же оперы)

Извините меня за резкий ответ, но в чем польза вашего отзыва? FSMsmart - компания с определенным набором характеристик, и, когда люди пишут про FSMsmart отзыв, они оценивают компанию и ее особенности.
А вы просто торгуете, как могли бы торговать в любой другой компании или просто на демо-счету. Если обобщить, то в своем отзыве вы написали, что на МТ4 вам удобно торговать. Смысла в таком коммменте немного.

Sirena   4 июня, 2018
Artur,   16 мая, 2018  
Ужасные условия на счету новичок и нет приветственного бонуса и между прочим на своем сайте fsmsmart не пишут, что не дают бонуса... Как так можно начинать разводить с самого начала? Не советую торговать

Артур, ну и чушь пишете! Если бы на сайте fsm smart БЫЛО НАПИСАНО, что бонус для новичков есть, но его бы не давали, это б называлось разводом, да. А так они не пишут, что бонус есть! И так понятно, что его нет, раз не написано.

nobody   29 мая, 2018

noboby ок признаю что погорячился. Но можно было бы по мягче написать. Я же де факто правду написал - на сайте fsmsmart реально про бонус не написано, а вы сразу "чушь".

Artur   7 июня, 2018
povorot,   16 мая, 2018  
Не люблю открывать встречные позиции по парам с высоким спредом, из-за спреда нельзя открыться с коротким тейком, а в fsmsmart спред у меня постоянно даже на мажорки повышен. Постоянно у монитора нужно торчать и отслеживать. Если б не спред, цены бы fsmsmart не было.

А что значит "повышен"? Я просто торгую из-за размера своего депо (сейчас 430$, а начинал с 250) в основном на EURUSD по причине низкого спреда, торгую и на европе, и на америке, то есть охват времени приличный, и расширения нет. Спред от пары пунктов (а иногда даже до одного падает) на спокойном рынке до 6-7, когда колбасит, но я тогда не торгую обычно, только слежу за позой, если надолго открыта. Я часто за сделку беру 10-15 пунктов, и если это не короткий тейк, то я уже не знаю) Все говорят, что у fsmsmart спред высокий, и я молчу про инструменты, которыми не торговал, но на EURUSD все в порядке же.

Василь   21 мая, 2018

Василь, 10-15 пунктов - это без учета спреда? Не знаю, кому верить. Вы пишете так, другие трейдеры говорят, что в fsm smart спред высокий. В таблице на сайте - средний. Конечно на евродоллар 7 пунктов - это дофига, но если на новостях, то понятно, и не такие цифры могут быть.....

Sankevich   11 июня, 2018
Georgin,   15 мая, 2018  
Любопытное наблюдение: я лучше торгую за компьютером, чем на мобильной платформе. Я не знаю, с чем это связано, но точно не с самой платформой - метак работает одинаково хорошо что на компе, что на айфоне. Я сына привлек к эксперименту, чтобы проверить, одинаково ли платформы работают, прочитал кучу отзывов про fsmsmart, и, к слову, нашел отзывы, в которых люди жалуются на плохой отклик мобильной платформы. Но у меня-то она работает отлично. Может, причина в том, что работая за компом, я сижу в удобном кресле?

Рейтинг Брокеров

За последние 24 часа Bitcoin подешевел на -1.02% и стоит $6496.77. Откройте счет у лучших крипто брокеров на особых условиях сегодня.

За последние 7 дней Ethereum подешевел на -6.22% и стоит $499.091. Сравните самые популярные критовалюты на сегодняшний день.
Рубль продолжит снижаться
Рубль продолжит снижаться

Рубль продолжит снижаться на фоне спекуляций перед заседанием ОПЕК+ Пара USD/RUB завершила торги в пятницу ростом на 57 копеек – 63,2...

Аналитика, прогнозы
Рынок нефти замер в ожидании
Рынок нефти замер в ожидании

В среду нефтяные цены показали разнонаправленную динамику, в результате чего спред между актуальными фьючерсами на сорта Brent и WTI сузился до...

Аналитика, прогнозы
Финам в рейтинге Московской биржи
Финам в рейтинге Московской биржи

Финам удержал первое место в рейтинге Московской биржи по числу активных клиентов в мае 2018 года В апреле 2018 года компания сохранила...

Пресса
Участвуйте в акции «Открытие Брокер»
Участвуйте в акции «Открытие Брокер»

Получите коллекционную купюру, выпущенную специально к Чемпионату мира по футболу! Участвуйте в акции «Открытие Брокер»! Условия...

Анонсы брокеров
Клиенты сохраняют рисковые активы
Клиенты сохраняют рисковые активы

Индекс МосБиржи продолжает снижаться (вероятно до поддержки 2240). Снижение вписывается в общемировые тенденции – к примеру, китайский фондовый...

Аналитика, прогнозы
Саммит ОПЕК похоронит доллар ?!
Саммит ОПЕК похоронит доллар ?!

На саммите ОПЕК в Вене, который пройдет 20-22 июня, основным нефтяным экспортерам предстоит согласовать новый уровень мировых цен на черное золото в...

Аналитика, прогнозы
Новые высокодоходные инвест идеи
Новые высокодоходные инвест идеи

Предлагаем вашему вниманию новые инвестиционные идеи. Высокие перспективы развития социальных сетей в Китае, индустрии полупроводниковых чипов и...

Инвестиционные идеи
Биткоин сдал важный уровень в $6500
Биткоин сдал важный уровень в $6500

Главным событием последних суток на рынке криптовалют стал биткоин. Эталонная криптовалюта пробила пороговый уровень поддержки на $6,500, после...

Аналитика, прогнозы
Яндекс - следующий Google. (YNDX)
Яндекс - следующий Google. (YNDX)

Владимир Литвинов, Независимый эксперт Торговый план: Покупка от уровня 2276,5 руб. с целью в 2860 руб....

Инвестиционные идеи
У рынка появится шанс на рост
У рынка появится шанс на рост

Вчера индекс МосБиржи закрыл день с минимальным изменением -0,04%. Трейдеры ждут внешних сигналов. Прочитал прогноз одного аналитика о том, что ЧМ по...

Аналитика, прогнозы