Банк УРАЛСИБ существенно улучшил свои позиции в ежегодном рейтинге российских интернет-банков Internet Banking Rank-2015


17 апреля, 2015

Банк УРАЛСИБ занял 11-е место в ежегодном рейтинге  интернет-банков  Internet Banking Rank-2015, подготовленной аналитической компанией Markswebb Rank & Report, поднявшись на 4 позиции по сравнению с 2014 годом. В ходе исследования аналитики компании оценивали 32  российских интернет-банка по функциональным возможностям и удобству использования.

В исследовании отмечается, что интерес россиян к интернет-банкингу с каждым годом растет, и за год  число россиян, проводящих банковские операции через интернет, увеличилось на 11%.  Интернет-банк используют хотя бы раз в год 66% (23,3 млн) российских интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек.

Банк УРАЛСИБ обладает серьезным опытом и наработками в развитии дистанционного банковского обслуживания. Банк, одним из первых на российском рынке, запустил услугу интернет-банка еще в начале 2000-х годов. В 2014 году в УРАЛСИБе была внедрена новая, более совершенная версия интернет-банка для розничных клиентов, с улучшенным, интуитивно понятным интерфейсом, а также позволяющая совершать большое количество клиентских операций в онлайн-режиме.

«Сейчас все больше и больше клиентов хотят получать финансовые продукты и сервисы точно так же, как они привыкли делать покупки товаров, через сеть Интернет. Поэтому Банк УРАЛСИБ активно развивает электронные каналы обслуживания клиентов – интернет-банк и мобильный банк. Сегодня наши технологические возможности позволяют клиентам быстро и удобно проводить в онлайн-режиме широкий спектр операций: от дистанционного подключения к интернет-банку – до продаж отдельных продуктов и услуг Банка. Наш основной вектор развития – вывод в интернет-банк еще большего спектра банковских продуктов и услуг, что позволит серьезно повысить эффективность бизнеса и создаст возможности для клиента, при желании, практически полностью осуществлять банковское обслуживание удаленно», – отмечает руководитель проекта «Интернет-Банк», руководитель Департамента маркетинга и электронных сервисов Банка УРАЛСИБ Михаил Воронько.


Ссылка на источник  

Материалы по теме


Уралсиб вошел в число лучших организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений в России

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявила итоги второго Всероссийского рейтинга директоров и департаментов...

Уралсиб - лауреат конкурса «Лидер экономики Кубани»

Состоялось награждение по итогам ежегодного конкурса «Лидер экономики Кубани-2014», проводимого Администрацией Краснодарского края. Банк...

Уралсиб получил международную премию в номинации «Лучшая программа управления рисками»

Команда риск-менеджмента Банка УРАЛСИБ стала лауреатом премии в номинации «Лучшая программа управления рисками» международного конкурса...


Уралсиб и система электронных платежей CyberPlat® объявляют о начале сотрудничества

Банк УРАЛСИБ в рамках сотрудничества с системой электронных платежей CyberPlat® («КиберПлат») расширяет спектр платежных сервисов и...

Аналитик УРАЛСИБ Кэпитал Алексей Кокин вошел в Топ-20 самых цитируемых аналитиков

Алексей Кокин, старший аналитик по нефти и газу компании УРАЛСИБ Кэпитал, вошел в Топ-20 самых цитируемых экспертов финансовой сферы. Медиарейтинг...

Управляющая компания объявляет об открытии интервала Интервального паевого инвестиционного фонда акций «УРАЛСИБ Перспективные вложения»

Закрытое акционерное общество «Управляющая компания УралСиб» объявляет об открытии интервала Интервального паевого инвестиционного фонда...