"Ренессанс Кредит" усовершенствовал интерактивную систему "Ренессанс-Информ"

5 февраля 2014   Ренессанс Капитал

"Ренессанс Кредит", один из лидеров в области потребительского кредитования в России, упростил процедуру получения информации в системе "Ренессанс-Информ". Теперь при обращении на горячую линию по номерам 8 (495) 981-0-981 или 8 (800) 200-0-981 система автоматически идентифицирует клиента, если он звонит с номера мобильного телефона, зарегистрированного в базе банка. Дополнительного ввода паролей при этом не требуется.

"Автоматическая идентификация позволяет клиенту оперативно получать нужную ему информацию, а банку - существенно повысить скорость и качество обслуживания. Кроме того, новая процедура исключает необходимость помнить персональный код, что, несомненно, делает систему "Ренессанс-Информ" удобнее в использовании, ­- отметил Андрей Абрамов, директор службы поддержки клиентов "Ренессанс Кредит". - Развитие системы IVR является частью сервисной стратегии нашего банка. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами, поэтому заботимся о том, чтобы быть им полезными не только в момент продажи продукта, но и на перспективу".

"Ренессанс-Информ" - автоматическая система, с помощью которой по телефону в круглосуточном режиме клиент может получить необходимую информацию по своим счетам. По картам предоставляются сведения о доступном остатке, размере и сроках внесения минимального платежа, о пяти последний транзакциях, также есть возможность подключить или отключить услугу sms-оповещений о совершенных операциях. По кредитам наличными и целевым займам с помощью системы клиент может узнать сумму планового платежа, дату и сумму последнего поступившего на счет платежа, сумму для досрочного погашения. Регистрация в системе "Ренессанс-Информ" и пользование бесплатны.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме

Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Про то что пишут негатив про БКС, могу согласится со всем. Сам прошёл почти через все, что здесь написано. В двух словах : мое общение проходило в...

Alex   31 мар 2020   БКС Брокер


Cегодня с утра все окна котировок («стаканы») внезапно стали шириной по 10 позиций, а не 20, как обычно на рынке акций ММВБ. Получается, что люди...

Юрий   31 мар 2020   Сбербанк КИБ


Схема развода проста, вы ставите демо-счет который через месяц перестает работать. После этого вас по IP будут постоянно блокировать и вы не...

Антон   31 мар 2020   БКС Брокер


Не люблю кризисы. Но вот из-за коронавируса нефть упала и всю экономику трясет. Но за что ценю Телетрейд, тутт даже в кризис можно заработать. Для...

Игорь   31 мар 2020   ТелеТрейд


2 месяца тянули с выводом денежных средств на банковскую карту. Потом счет просто обнулили. Подобный случай далеко не единичный! Не связывайтесь ни в...

Людмила   30 мар 2020   ТелеТрейд


Перевел деньги по реквизитам с банка-партнера ВТБ (16.03.2020), но деньги так и не дошли. Написал 3! письма в личном кабинете (23.03.2020), но мне...

Алексей   30 мар 2020   Открытие Брокер


БКС - это ужасное обслуживание, списывание непонятных, необоснованно комиссий, неквалифицированные консультанты. Абсолютно негативное впечатление...

Максим   30 мар 2020   БКС Брокер


Отзывы о Брокерах