Банк УРАЛСИБ существенно улучшил свои позиции в ежегодном рейтинге российских интернет-банков Internet Banking Rank-2015

17 апреля 2015   Уралсиб Кэпитал

Банк УРАЛСИБ занял 11-е место в ежегодном рейтинге  интернет-банков  Internet Banking Rank-2015, подготовленной аналитической компанией Markswebb Rank & Report, поднявшись на 4 позиции по сравнению с 2014 годом. В ходе исследования аналитики компании оценивали 32  российских интернет-банка по функциональным возможностям и удобству использования.

В исследовании отмечается, что интерес россиян к интернет-банкингу с каждым годом растет, и за год  число россиян, проводящих банковские операции через интернет, увеличилось на 11%.  Интернет-банк используют хотя бы раз в год 66% (23,3 млн) российских интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек.

Банк УРАЛСИБ обладает серьезным опытом и наработками в развитии дистанционного банковского обслуживания. Банк, одним из первых на российском рынке, запустил услугу интернет-банка еще в начале 2000-х годов. В 2014 году в УРАЛСИБе была внедрена новая, более совершенная версия интернет-банка для розничных клиентов, с улучшенным, интуитивно понятным интерфейсом, а также позволяющая совершать большое количество клиентских операций в онлайн-режиме.

«Сейчас все больше и больше клиентов хотят получать финансовые продукты и сервисы точно так же, как они привыкли делать покупки товаров, через сеть Интернет. Поэтому Банк УРАЛСИБ активно развивает электронные каналы обслуживания клиентов – интернет-банк и мобильный банк. Сегодня наши технологические возможности позволяют клиентам быстро и удобно проводить в онлайн-режиме широкий спектр операций: от дистанционного подключения к интернет-банку – до продаж отдельных продуктов и услуг Банка. Наш основной вектор развития – вывод в интернет-банк еще большего спектра банковских продуктов и услуг, что позволит серьезно повысить эффективность бизнеса и создаст возможности для клиента, при желании, практически полностью осуществлять банковское обслуживание удаленно», – отмечает руководитель проекта «Интернет-Банк», руководитель Департамента маркетинга и электронных сервисов Банка УРАЛСИБ Михаил Воронько.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, мой счёт отрицательный, операции закрылись в минус. Что дальше происходит со счётом, он заблокирован или я могу...

Елена   14 май 2021   VLOM


Мне нравится, что у Финам нет проблем с выводом денег, если нужно сразу даже большую сумму, поставил на вывод и получил. Никаких проволочек,...

Олег Мацкевич   13 май 2021   ФИНАМ


Торгую давно у них. Становятся лучше. И выводить быстрее стали, и назойливости со стороны сотрудников меньше. Beka, отвечу на ваш вопрос. Если вы...

Виктор   13 май 2021   MaxiMarkets


Что за бред! Вы хоть сами это читали? Писатели, над вами скоро весь интернет смеяться...

Генадий   13 май 2021   NPBFX


Задумывалась об открытии счета, но после отзыва Людмилы решила этого не делать. Получается, если я внесу деньги, которые собирала годами, обратно их...

Ирина   13 май 2021   ФИНАМ


Добрый день, я тоже вроде заработала около 1400$, но в один миг мой депозит остался в минусе. Сейчас стоит в минусе. Говорят что неправильно сделала...

Beka   13 май 2021   MaxiMarkets


Здравствуйте. Мой аналитик Амил 1 мая сказал что уезжает на месяц, что со мной свяжется другой аналитик. Но со мной не кто не связался с тех пор....

Хадиса Сулейманова   12 май 2021   VLOM


Отзывы о Брокерах