Банк УРАЛСИБ существенно улучшил свои позиции в ежегодном рейтинге российских интернет-банков Internet Banking Rank-2015

17 апреля 2015   Уралсиб Кэпитал

Банк УРАЛСИБ занял 11-е место в ежегодном рейтинге  интернет-банков  Internet Banking Rank-2015, подготовленной аналитической компанией Markswebb Rank & Report, поднявшись на 4 позиции по сравнению с 2014 годом. В ходе исследования аналитики компании оценивали 32  российских интернет-банка по функциональным возможностям и удобству использования.

В исследовании отмечается, что интерес россиян к интернет-банкингу с каждым годом растет, и за год  число россиян, проводящих банковские операции через интернет, увеличилось на 11%.  Интернет-банк используют хотя бы раз в год 66% (23,3 млн) российских интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек.

Банк УРАЛСИБ обладает серьезным опытом и наработками в развитии дистанционного банковского обслуживания. Банк, одним из первых на российском рынке, запустил услугу интернет-банка еще в начале 2000-х годов. В 2014 году в УРАЛСИБе была внедрена новая, более совершенная версия интернет-банка для розничных клиентов, с улучшенным, интуитивно понятным интерфейсом, а также позволяющая совершать большое количество клиентских операций в онлайн-режиме.

«Сейчас все больше и больше клиентов хотят получать финансовые продукты и сервисы точно так же, как они привыкли делать покупки товаров, через сеть Интернет. Поэтому Банк УРАЛСИБ активно развивает электронные каналы обслуживания клиентов – интернет-банк и мобильный банк. Сегодня наши технологические возможности позволяют клиентам быстро и удобно проводить в онлайн-режиме широкий спектр операций: от дистанционного подключения к интернет-банку – до продаж отдельных продуктов и услуг Банка. Наш основной вектор развития – вывод в интернет-банк еще большего спектра банковских продуктов и услуг, что позволит серьезно повысить эффективность бизнеса и создаст возможности для клиента, при желании, практически полностью осуществлять банковское обслуживание удаленно», – отмечает руководитель проекта «Интернет-Банк», руководитель Департамента маркетинга и электронных сервисов Банка УРАЛСИБ Михаил Воронько.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

У каждой компании есть каке-то свои фишки, и все работают по своему, за этого брокера могу сказать, что не назову больше ни одного брокера кто платил...

Maxim   24 фев 2021   VLOM


Уже два дня висит экран загрузки сколько ещё ждать не понятно, в это время падает цена. Как исправить...

Евгений   24 фев 2021   Альфа-Директ


22 февраля перевёл деньги на ИИС, до сих пор не пришли, жду третий...

Алексей   24 фев 2021   Сбербанк КИБ


23.02.21 целый день не работало приложение. потерял деньги. на следующий день прислали ответ - велись технические...

алекс   23 фев 2021   БКС Брокер


Ну я бы не назвал этого брокера крутым. Но для заработка на рынке сгодится. Что мне особо нравится, так это то, что мои приказы на открытие ордером...

Антон   23 фев 2021   MaxiMarkets


Читаю отзывы. Пришел к выводу что не буду c ними работать. Открыл счет в...

Денис   23 фев 2021   MaxiMarkets


Не рекомендую работать с БКС Брокером, потому что 1. сырой софт. Есть веб приложение, есть мобильное приложение. Часто в один и тот же момент оба...

Евгений   22 фев 2021   БКС Брокер


Отзывы о Брокерах