Банк УРАЛСИБ существенно улучшил свои позиции в ежегодном рейтинге российских интернет-банков Internet Banking Rank-2015

17 апреля 2015   Уралсиб Кэпитал

Банк УРАЛСИБ занял 11-е место в ежегодном рейтинге  интернет-банков  Internet Banking Rank-2015, подготовленной аналитической компанией Markswebb Rank & Report, поднявшись на 4 позиции по сравнению с 2014 годом. В ходе исследования аналитики компании оценивали 32  российских интернет-банка по функциональным возможностям и удобству использования.

В исследовании отмечается, что интерес россиян к интернет-банкингу с каждым годом растет, и за год  число россиян, проводящих банковские операции через интернет, увеличилось на 11%.  Интернет-банк используют хотя бы раз в год 66% (23,3 млн) российских интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек.

Банк УРАЛСИБ обладает серьезным опытом и наработками в развитии дистанционного банковского обслуживания. Банк, одним из первых на российском рынке, запустил услугу интернет-банка еще в начале 2000-х годов. В 2014 году в УРАЛСИБе была внедрена новая, более совершенная версия интернет-банка для розничных клиентов, с улучшенным, интуитивно понятным интерфейсом, а также позволяющая совершать большое количество клиентских операций в онлайн-режиме.

«Сейчас все больше и больше клиентов хотят получать финансовые продукты и сервисы точно так же, как они привыкли делать покупки товаров, через сеть Интернет. Поэтому Банк УРАЛСИБ активно развивает электронные каналы обслуживания клиентов – интернет-банк и мобильный банк. Сегодня наши технологические возможности позволяют клиентам быстро и удобно проводить в онлайн-режиме широкий спектр операций: от дистанционного подключения к интернет-банку – до продаж отдельных продуктов и услуг Банка. Наш основной вектор развития – вывод в интернет-банк еще большего спектра банковских продуктов и услуг, что позволит серьезно повысить эффективность бизнеса и создаст возможности для клиента, при желании, практически полностью осуществлять банковское обслуживание удаленно», – отмечает руководитель проекта «Интернет-Банк», руководитель Департамента маркетинга и электронных сервисов Банка УРАЛСИБ Михаил Воронько.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Брокер хорош именно по стабильности работы - не первый год на рынке, тут не виснут котировки, реквоты крайне редкие. Деньги выводят оперативно. Можно...

Александр   27 июл 2021   FxPro


Внимание, нет вывода средств! Мой отзыв к сожалению такой же, как сотни отрицательных других к сожалению. Жаль, что я раньше их не прочитала. Внесла...

Оксана   27 июл 2021   MaxiMarkets


То, что советуют аналитики, а не новенькие менеджеры, как правильно - дельные советы. Деньги они выводят. Я уже 3 раза выводил с 2020 года. Правда...

Михаил   27 июл 2021   MaxiMarkets


Тоже напишу, что это хорошая площадка с отличными условиями для работы. Не буду...

Дмитрий   27 июл 2021   Evotrade


Оставляю отзыв с работе Сбербанка Брокера, чтобы другим было понятно, на какую опасную ситуацию можно нарваться торгуя на бирже используя Сбербанк,...

Антон   27 июл 2021   Сбербанк КИБ


Я инвестиций всегда побаивалась, но сейчас такие ставки по депозитам, что вообще смех. В Финаме очень знающие менеджеры. Ненавязчивые, сразу...

Людмила Леонова   26 июл 2021   ФИНАМ


Компания Максимаркетс это отъявленные мошенники. Сотрудничество с ними сразу на первом этапе началось с обмана. Ловко повесили 2 кредита. На сумму...

Нелли   26 июл 2021   MaxiMarkets


Отзывы о Брокерах