Банк УРАЛСИБ существенно улучшил свои позиции в ежегодном рейтинге российских интернет-банков Internet Banking Rank-2015

17 апреля 2015   Уралсиб Кэпитал

Банк УРАЛСИБ занял 11-е место в ежегодном рейтинге  интернет-банков  Internet Banking Rank-2015, подготовленной аналитической компанией Markswebb Rank & Report, поднявшись на 4 позиции по сравнению с 2014 годом. В ходе исследования аналитики компании оценивали 32  российских интернет-банка по функциональным возможностям и удобству использования.

В исследовании отмечается, что интерес россиян к интернет-банкингу с каждым годом растет, и за год  число россиян, проводящих банковские операции через интернет, увеличилось на 11%.  Интернет-банк используют хотя бы раз в год 66% (23,3 млн) российских интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек.

Банк УРАЛСИБ обладает серьезным опытом и наработками в развитии дистанционного банковского обслуживания. Банк, одним из первых на российском рынке, запустил услугу интернет-банка еще в начале 2000-х годов. В 2014 году в УРАЛСИБе была внедрена новая, более совершенная версия интернет-банка для розничных клиентов, с улучшенным, интуитивно понятным интерфейсом, а также позволяющая совершать большое количество клиентских операций в онлайн-режиме.

«Сейчас все больше и больше клиентов хотят получать финансовые продукты и сервисы точно так же, как они привыкли делать покупки товаров, через сеть Интернет. Поэтому Банк УРАЛСИБ активно развивает электронные каналы обслуживания клиентов – интернет-банк и мобильный банк. Сегодня наши технологические возможности позволяют клиентам быстро и удобно проводить в онлайн-режиме широкий спектр операций: от дистанционного подключения к интернет-банку – до продаж отдельных продуктов и услуг Банка. Наш основной вектор развития – вывод в интернет-банк еще большего спектра банковских продуктов и услуг, что позволит серьезно повысить эффективность бизнеса и создаст возможности для клиента, при желании, практически полностью осуществлять банковское обслуживание удаленно», – отмечает руководитель проекта «Интернет-Банк», руководитель Департамента маркетинга и электронных сервисов Банка УРАЛСИБ Михаил Воронько.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Народ, не ведитесь. Сольют ваш депозит. Лохотрон...

Василий   21 окт 2021   Global FX


Что при личном разговоре, что по телефону всегда можно получить грамотную консультацию. Не отмалчиваются и не пытаются отвязаться общими...

Артем Шиканов   21 окт 2021   ФИНАМ


Меня тоже развели через банк Восточный. А теперь и восточного нет, его взял Совкомбанк.. Пришёл звонок из Совкомбанка, что они не имеют отношения к...

Павел   21 окт 2021   ITI Capital


Жулики и воры с Финмакс ФХ ведущие аналитики *** Вячеслав и *** Евгений профессионалы по сливу депозитов своих клиентов. Заводил два депозита и эти...

Виталий   21 окт 2021   FinmaxFX


Отвратительно. Сначала мне счет меняли 2,5 месяца, а потом, когда наконец-то сменили, отрубили quik в самый мне неподходящий момент (как говорят...

Екатерина   21 окт 2021   Открытие Брокер


Выходит выгодно, только надо оборот нормальный соблюдать в течение месяца. Тогда и комиссии выгодными...

Михаил Жостов   20 окт 2021   ФИНАМ


То, что это кухня, это и так понятно с первого взгляда. Решил закинуть несколько десятков USD на пробу. В первый раз прошло нормально, второй раз со...

Алексей   20 окт 2021   Гранд Капитал


Отзывы о Брокерах