Банк УРАЛСИБ существенно улучшил свои позиции в ежегодном рейтинге российских интернет-банков Internet Banking Rank-2015

17 апреля 2015   Уралсиб Кэпитал

Банк УРАЛСИБ занял 11-е место в ежегодном рейтинге  интернет-банков  Internet Banking Rank-2015, подготовленной аналитической компанией Markswebb Rank & Report, поднявшись на 4 позиции по сравнению с 2014 годом. В ходе исследования аналитики компании оценивали 32  российских интернет-банка по функциональным возможностям и удобству использования.

В исследовании отмечается, что интерес россиян к интернет-банкингу с каждым годом растет, и за год  число россиян, проводящих банковские операции через интернет, увеличилось на 11%.  Интернет-банк используют хотя бы раз в год 66% (23,3 млн) российских интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек.

Банк УРАЛСИБ обладает серьезным опытом и наработками в развитии дистанционного банковского обслуживания. Банк, одним из первых на российском рынке, запустил услугу интернет-банка еще в начале 2000-х годов. В 2014 году в УРАЛСИБе была внедрена новая, более совершенная версия интернет-банка для розничных клиентов, с улучшенным, интуитивно понятным интерфейсом, а также позволяющая совершать большое количество клиентских операций в онлайн-режиме.

«Сейчас все больше и больше клиентов хотят получать финансовые продукты и сервисы точно так же, как они привыкли делать покупки товаров, через сеть Интернет. Поэтому Банк УРАЛСИБ активно развивает электронные каналы обслуживания клиентов – интернет-банк и мобильный банк. Сегодня наши технологические возможности позволяют клиентам быстро и удобно проводить в онлайн-режиме широкий спектр операций: от дистанционного подключения к интернет-банку – до продаж отдельных продуктов и услуг Банка. Наш основной вектор развития – вывод в интернет-банк еще большего спектра банковских продуктов и услуг, что позволит серьезно повысить эффективность бизнеса и создаст возможности для клиента, при желании, практически полностью осуществлять банковское обслуживание удаленно», – отмечает руководитель проекта «Интернет-Банк», руководитель Департамента маркетинга и электронных сервисов Банка УРАЛСИБ Михаил Воронько.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Компания кидалово, не надо заливать! Помурыжат, покажут, что могут, дольёшь денег и все, нагреют!...

Игорь   5 апр 2020   LBC Capital


Создал брокерский счет. Внес платеж при регистрации (благо небольшую сумму). В личном кабинете в разделе операций пусто. Нигде информации о внесенной...

Андрей   5 апр 2020   БКС Брокер


мне нравится Finam своим подходом к проблемам клиентов - на сайте всегда есть подсказки, как дальше поступить при такой турбулентности рынков. И в...

Лиза   5 апр 2020   ФИНАМ


Поддерживаю. поддержка мёртвая. Пишу им неделю, мне приходили несколько ответов через дня четыре. По существу ничего по поводу чего обращался не...

Горбунов Александр Владимирович   5 апр 2020   Альфа-Директ


Не знаю, настоящие отзывы тут или нет, но я точно теперь уварен, что это мошенники. Я потерял 8к$, благодаря им и поэтому всем теперь пишу, не верьте...

Сергей   4 апр 2020   LBC Capital


если нельзя связаться с брокером, с кем можно объясниться по сложившейся ситуации, получается связь односторонняя. ТС ...

юрий   4 апр 2020   TradersHome


Уважаемые, понимаю, что есть форсмажор, но неужели трудно ответить на десятки звонков финаналитику? Сбрасывает звонки целый день самым бессовестным...

юрий   4 апр 2020   TradersHome


Отзывы о Брокерах