Банк УРАЛСИБ существенно улучшил свои позиции в ежегодном рейтинге российских интернет-банков Internet Banking Rank-2015

17 апреля 2015   Уралсиб Кэпитал

Банк УРАЛСИБ занял 11-е место в ежегодном рейтинге  интернет-банков  Internet Banking Rank-2015, подготовленной аналитической компанией Markswebb Rank & Report, поднявшись на 4 позиции по сравнению с 2014 годом. В ходе исследования аналитики компании оценивали 32  российских интернет-банка по функциональным возможностям и удобству использования.

В исследовании отмечается, что интерес россиян к интернет-банкингу с каждым годом растет, и за год  число россиян, проводящих банковские операции через интернет, увеличилось на 11%.  Интернет-банк используют хотя бы раз в год 66% (23,3 млн) российских интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек.

Банк УРАЛСИБ обладает серьезным опытом и наработками в развитии дистанционного банковского обслуживания. Банк, одним из первых на российском рынке, запустил услугу интернет-банка еще в начале 2000-х годов. В 2014 году в УРАЛСИБе была внедрена новая, более совершенная версия интернет-банка для розничных клиентов, с улучшенным, интуитивно понятным интерфейсом, а также позволяющая совершать большое количество клиентских операций в онлайн-режиме.

«Сейчас все больше и больше клиентов хотят получать финансовые продукты и сервисы точно так же, как они привыкли делать покупки товаров, через сеть Интернет. Поэтому Банк УРАЛСИБ активно развивает электронные каналы обслуживания клиентов – интернет-банк и мобильный банк. Сегодня наши технологические возможности позволяют клиентам быстро и удобно проводить в онлайн-режиме широкий спектр операций: от дистанционного подключения к интернет-банку – до продаж отдельных продуктов и услуг Банка. Наш основной вектор развития – вывод в интернет-банк еще большего спектра банковских продуктов и услуг, что позволит серьезно повысить эффективность бизнеса и создаст возможности для клиента, при желании, практически полностью осуществлять банковское обслуживание удаленно», – отмечает руководитель проекта «Интернет-Банк», руководитель Департамента маркетинга и электронных сервисов Банка УРАЛСИБ Михаил Воронько.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Только отрицательный опыт с Фридом Финанс с момента пополнения счета. По порядку. 1. при пополнении счета заблокировали рубли так как пополнение было...

Elena   3 дек 2020   Фридом Финанс


Какая-то муть с тарифами. На счету с июля оставалось 1500 руб, до декабря не пользовалась счетом, операций не проводила. Зашла сегодня в ЛК, а там 3...

Снежана   2 дек 2020   ФИНАМ


Мне предложили сотрудники Гранд Капитал сделать выгодную сделку. Купить биткойн по цене 6800 долларов который находится в резерве компаний Гранд...

Талгат   2 дек 2020   Гранд Капитал


MaxiMarkets меня тоже обманули. Позвонил менеджер, помог создать личный кабинет с помощью anydesk, сказал депозит можно открыть только с 500...

Сергей   2 дек 2020   MaxiMarkets


Спасибо огромное, добрые люди, кто написал здесь свой отзыв! Чуть не вляпались к этим аферистам. Рассказывают все очень складно, сложно не поверить....

Ирина   2 дек 2020   MaxiMarkets


Четко исполняют ордера. Хороший уровень диллинга по всем активам, которыми работаю. На связи саппорт сидит в любое время, отвечают, не отмахиваются....

kapitalist   2 дек 2020   Global Alliance


Скрытые комиссии! Сколько захотят столько и снимут! У меня захотели за 3 дня 900 сняли и это не за вывод! Даже сейчас денег нет а они на автомате...

Владимир   2 дек 2020   Открытие Брокер


Отзывы о Брокерах