Банк УРАЛСИБ существенно улучшил свои позиции в ежегодном рейтинге российских интернет-банков Internet Banking Rank-2015

17 апреля 2015   Уралсиб Кэпитал

Банк УРАЛСИБ занял 11-е место в ежегодном рейтинге  интернет-банков  Internet Banking Rank-2015, подготовленной аналитической компанией Markswebb Rank & Report, поднявшись на 4 позиции по сравнению с 2014 годом. В ходе исследования аналитики компании оценивали 32  российских интернет-банка по функциональным возможностям и удобству использования.

В исследовании отмечается, что интерес россиян к интернет-банкингу с каждым годом растет, и за год  число россиян, проводящих банковские операции через интернет, увеличилось на 11%.  Интернет-банк используют хотя бы раз в год 66% (23,3 млн) российских интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек.

Банк УРАЛСИБ обладает серьезным опытом и наработками в развитии дистанционного банковского обслуживания. Банк, одним из первых на российском рынке, запустил услугу интернет-банка еще в начале 2000-х годов. В 2014 году в УРАЛСИБе была внедрена новая, более совершенная версия интернет-банка для розничных клиентов, с улучшенным, интуитивно понятным интерфейсом, а также позволяющая совершать большое количество клиентских операций в онлайн-режиме.

«Сейчас все больше и больше клиентов хотят получать финансовые продукты и сервисы точно так же, как они привыкли делать покупки товаров, через сеть Интернет. Поэтому Банк УРАЛСИБ активно развивает электронные каналы обслуживания клиентов – интернет-банк и мобильный банк. Сегодня наши технологические возможности позволяют клиентам быстро и удобно проводить в онлайн-режиме широкий спектр операций: от дистанционного подключения к интернет-банку – до продаж отдельных продуктов и услуг Банка. Наш основной вектор развития – вывод в интернет-банк еще большего спектра банковских продуктов и услуг, что позволит серьезно повысить эффективность бизнеса и создаст возможности для клиента, при желании, практически полностью осуществлять банковское обслуживание удаленно», – отмечает руководитель проекта «Интернет-Банк», руководитель Департамента маркетинга и электронных сервисов Банка УРАЛСИБ Михаил Воронько.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Неттрейдер давно купил Фридом Финанс - не связывайтесь с этой забегаловкой. Ничего нормально сделать не могут. Терминал стал глючный, постоянные...

Мария   17 сен 2020   NetTrader


Отвратительный сервис. Постоянные глюки терминала. Не могу уйти к другому брокеру, потому что Фридом нарушает собственный регламент и не выдает мне...

Мария   17 сен 2020   Фридом Финанс


Уже шесть месяцев обслуживаюсь, как клиент БКС. Хочу отменить, что учился всему с приложением "Инвестиции 101". Так-то чтобы обучиться нужно много...

Стас   17 сен 2020   БКС Брокер


Сегодня открыли сделки и ушел в минус, менеджер сразу перестал выходить на связь. Урок получился дорогой, самое главное ни тех поддержка не те кто...

Иван   17 сен 2020   MaxiMarkets


Неадекватные сотрудники, достали своими звонками. Скачал бесплатную книгу, сразу звонок нервный сотррудник. Зачем вы у нас зарегистрировались, и не...

Сергей   17 сен 2020   MaxiMarkets


Пропал брокерский счет в Сбербанк онлайн. Что делать? Ерунда конечно 6 тыс. но всё же 10 акций сбера, Газпрома и...

Андрей   17 сен 2020   Сбербанк КИБ


Ребята, если у вас некуда девать деньги и вы с легкостью готовы расстаться с кругленькой суммой, то welcome в эту мутную компанию MaxiMarkets....

Илья   16 сен 2020   MaxiMarkets


Отзывы о Брокерах