Перевод клиентов, использующих SmartTrade, на SmartX

14 июля 2016   ITI Capital

С 5 сентября 2016 года ИК «Ай Ти Инвест» полностью прекращает поддержку системы it-trade. С начала 2015 года компания сосредоточилась на развитии системы MatriX, продолжая поддержку системы it-trade в рабочем состоянии. Однако существенные доработки системы не проводились, и часть обновлений торговой системы биржи, а также некоторые новые инструменты (например, еврооблигации) в it-trade не отражаются. Система устаревает и становится все менее совместимой с биржевой системой. Во избежание возникновения сбоев и незапланированной остановки торгов, руководством ИК «Ай Ти Инвест» было принято решение с 5 сентября 2016 года отключить торговую систему it-trade и перевести всех клиентов на регулярно обновляющуюся и дорабатывающуюся систему MatriX.

Вместе с it-trade прекратят работу:

  • торгово-аналитический терминал SmartTrade;
  • торговые терминалы и конструкторы торговых роботов SmartX версии 4.0 и ниже;
  • торговый терминал PocketTradeWEB;
  • API SmartCom версии 2.0 и ниже;
  • Торговые сервера st1.ittrade.ru и st2.ittrade.ru

Клиентам, пользующихся терминалами системы it-trade для торговых операций, необходимо скачать один из терминалов системы MatriX и совершать биржевые операции через него.

ВАЖНО! Все пароли и система счетов (остатки, принципы маржирования) останутся прежними.
Переход на ЕДП также является необязательным.

Для поддержки клиентов, для которых пользование торговой системой ittrade стало привычным, и переход на терминал SmartX может вызвать сложности, ИК «Ай Ти Инвест» предлагает:

  • Обучение терминалу SmartX от Ивана Игошева, специалиста по развитию терминала SmartX, и Василия Олейника, эксперта компании, с элементами обучения рынку
  • Видео-инструкции по пользованию
  • Если какие-либо привычные вам функции терминала ittrade отсутствуют в терминале SmartX, напишите нам на support@itinvest.ru, и команда разработчиков внесет их в план работ по доработке терминала SmartX.

За более подробной информацией Вы можете обратиться в Центр консультирования и поддержки клиентов по тел: 8 (495) 933 32 32, для звонков из регионов 8 800 200 32 35

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

По автоследованию от Финам могу сказать, что полностью доволен. Система действительно крутая, а мне как новичку тем более. Да, бывает всякое, но в...

Артем   4 июн 2020   ФИНАМ


Сейчас практически полностью перешла на мобильное приложение Финам, так как мой ПК остался там, куда я пока поехать не могу. Скажу честно, удивлена...

Марта   4 июн 2020   ФИНАМ


Техподдержка ужасная. Пытаюсь в течение нескольких недель позвонить на горячую линию 30-40 минут музыки и я вешаю т.к. терпения не хватает. Пытаешься...

Наталья   4 июн 2020   БКС Брокер


Являюсь клиентом БКС вот уже 3 года, и особо не обращал внимание на размер списываемых комиссий. Решил заняться этим вопросом и обнаружил, что у меня...

Виталий   4 июн 2020   БКС Брокер


У этого брокера отличное приложение, но очень большие комиссии за сделки....

Влад   4 июн 2020   Открытие Брокер


Директ не работает на смартфоне уже 3й...

Алексей   4 июн 2020   Альфа-Директ


Техподдержка поддерживает слабо, мягко говоря. Можете на нее на рассчитывать, особенно если на рынке подвижки сильнее обычного. Сегодня написал...

Рустам   3 июн 2020   БКС Брокер


Отзывы о Брокерах