Новая редакция Договора на брокерское обслуживание

23 августа 2016   ITI Capital

01 сентября 2016 г. вступают в силу новые редакции документов:

  • Договора на брокерское обслуживание на фондовом, срочном и других финансовых рынках,
  • Договора на брокерское обслуживание на фондовом, срочном и других финансовых рынках (договор на ведение индивидуального инвестиционного счета).

В документы были внесены следующие изменения.

ОАО «ИК «Ай Ти Инвест» прекращает предоставлять услугу «Автопилот», и все сопутствующие ей услуги, в том числе будет прекращена продажа СПО «Модуль автоследования EasyMANi PRO».

Ранее используемая ОАО «ИК «Ай Ти Инвест» торговая Система it-trade выводится из использования.

В соответствии с новой редакцией все изменения в отношении Договоров вступают в силу по истечении 5 (пяти) рабочих дней, со дня опубликования таких изменений на официальном сайте Брокера в сети Интернет (www.itinvest.ru), если иной срок не предусмотрен в таких изменениях.

Уточнен порядок рассмотрения спорных вопросов (статья 26 Регламента брокерского обслуживания).

Изменен размер ответственности Клиента в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по оплате услуг Брокера. Брокер вправе потребовать от Клиента уплаты пени в размере 0,1% от суммы задолженности за каждый календарный день просрочки платежа. Ранее размер пени составлял 0,2%.

Изменены Тарифы (Приложение №2):

  • изменен размер вознаграждения Брокера за роллирование позиций на спот рынке London Stock Exchange (LSE IOB);
  • изменена ставка за роллирование позиций в секторе Основной рынок группы «Московская Биржа». За роллировании позиции, открытой при заключении сделок продажи ценных бумаг без покрытия, будет взыматься 10% (десять процентов) годовых, но не менее 5 (Пяти) рублей за сделку роллирования;  
  • определен размер и порядок возмещения комиссий обслуживающих банков за перевод денежных средств в целях заключения сделок на внешних торговых площадках (Раздел I);
  • уточнен размер вознаграждения при проведении нестандартных операций (Примечания к Разделу I Тарифов на брокерское обслуживание);
  • изменяется стоимость СПО «TSLab».

С новой редакцией документов, а также с архивными версиями, Вы можете ознакомиться на сайте ITinvest.

За более подробной информацией Вы можете обратиться в Центр консультирования и поддержки клиентов по тел: 8 (495) 933 32 32, для звонков из регионов 8 800 200 32 35

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Неттрейдер давно купил Фридом Финанс - не связывайтесь с этой забегаловкой. Ничего нормально сделать не могут. Терминал стал глючный, постоянные...

Мария   17 сен 2020   NetTrader


Отвратительный сервис. Постоянные глюки терминала. Не могу уйти к другому брокеру, потому что Фридом нарушает собственный регламент и не выдает мне...

Мария   17 сен 2020   Фридом Финанс


Уже шесть месяцев обслуживаюсь, как клиент БКС. Хочу отменить, что учился всему с приложением "Инвестиции 101". Так-то чтобы обучиться нужно много...

Стас   17 сен 2020   БКС Брокер


Сегодня открыли сделки и ушел в минус, менеджер сразу перестал выходить на связь. Урок получился дорогой, самое главное ни тех поддержка не те кто...

Иван   17 сен 2020   MaxiMarkets


Неадекватные сотрудники, достали своими звонками. Скачал бесплатную книгу, сразу звонок нервный сотррудник. Зачем вы у нас зарегистрировались, и не...

Сергей   17 сен 2020   MaxiMarkets


Пропал брокерский счет в Сбербанк онлайн. Что делать? Ерунда конечно 6 тыс. но всё же 10 акций сбера, Газпрома и...

Андрей   17 сен 2020   Сбербанк КИБ


Ребята, если у вас некуда девать деньги и вы с легкостью готовы расстаться с кругленькой суммой, то welcome в эту мутную компанию MaxiMarkets....

Илья   16 сен 2020   MaxiMarkets


Отзывы о Брокерах