Новая редакция Договора на брокерское обслуживание

23 августа 2016   ITI Capital

01 сентября 2016 г. вступают в силу новые редакции документов:

  • Договора на брокерское обслуживание на фондовом, срочном и других финансовых рынках,
  • Договора на брокерское обслуживание на фондовом, срочном и других финансовых рынках (договор на ведение индивидуального инвестиционного счета).

В документы были внесены следующие изменения.

ОАО «ИК «Ай Ти Инвест» прекращает предоставлять услугу «Автопилот», и все сопутствующие ей услуги, в том числе будет прекращена продажа СПО «Модуль автоследования EasyMANi PRO».

Ранее используемая ОАО «ИК «Ай Ти Инвест» торговая Система it-trade выводится из использования.

В соответствии с новой редакцией все изменения в отношении Договоров вступают в силу по истечении 5 (пяти) рабочих дней, со дня опубликования таких изменений на официальном сайте Брокера в сети Интернет (www.itinvest.ru), если иной срок не предусмотрен в таких изменениях.

Уточнен порядок рассмотрения спорных вопросов (статья 26 Регламента брокерского обслуживания).

Изменен размер ответственности Клиента в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по оплате услуг Брокера. Брокер вправе потребовать от Клиента уплаты пени в размере 0,1% от суммы задолженности за каждый календарный день просрочки платежа. Ранее размер пени составлял 0,2%.

Изменены Тарифы (Приложение №2):

  • изменен размер вознаграждения Брокера за роллирование позиций на спот рынке London Stock Exchange (LSE IOB);
  • изменена ставка за роллирование позиций в секторе Основной рынок группы «Московская Биржа». За роллировании позиции, открытой при заключении сделок продажи ценных бумаг без покрытия, будет взыматься 10% (десять процентов) годовых, но не менее 5 (Пяти) рублей за сделку роллирования;  
  • определен размер и порядок возмещения комиссий обслуживающих банков за перевод денежных средств в целях заключения сделок на внешних торговых площадках (Раздел I);
  • уточнен размер вознаграждения при проведении нестандартных операций (Примечания к Разделу I Тарифов на брокерское обслуживание);
  • изменяется стоимость СПО «TSLab».

С новой редакцией документов, а также с архивными версиями, Вы можете ознакомиться на сайте ITinvest.

За более подробной информацией Вы можете обратиться в Центр консультирования и поддержки клиентов по тел: 8 (495) 933 32 32, для звонков из регионов 8 800 200 32 35

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Работаю с двумя брокерами для диверсификации. У Финама очень нравится приложение FinamTrade для работы, хотя сервис и поддержка гораздо лучше у...

Евгений   2 апр 2020   ФИНАМ


Пользуюсь услугами "ЦентроКредита" более 10 лет как частный вкладчик, а в последние годы также как клиент отдела рынка ценных бумаг. И всё это...

Людмила   2 апр 2020   ЦентроКредит


Не дают вывести деньги! Вторично хотят урвать комиссию и ндфл за вывод, при том что из-за ситуации на мировой арене мой счёт не пошел в прибыть, а...

Тот ещё трейдер   1 апр 2020   БКС Брокер


Это просто ужас! Не тихий ужас, а большой и громкий УЖАС. Не никакой возможности торговать сейчас на ФИНАМ внутри дня. На Квике висит привод, поэтому...

Виктор   31 мар 2020   ФИНАМ


Отдала в управление АО УК "БКС" средства, по итогу трёх месяцев минус 13 тыс долларов. Это НЕ эффективное управление. Вы всё сольёте ? Я потеряю все...

Елена   31 мар 2020   БКС Брокер


Про то что пишут негатив про БКС, могу согласится со всем. Сам прошёл почти через все, что здесь написано. В двух словах : мое общение проходило в...

Alex   31 мар 2020   БКС Брокер


Cегодня с утра все окна котировок («стаканы») внезапно стали шириной по 10 позиций, а не 20, как обычно на рынке акций ММВБ. Получается, что люди...

Юрий   31 мар 2020   Сбербанк КИБ


Отзывы о Брокерах