Новая редакция Договора на брокерское обслуживание

23 августа 2016   ITI Capital

01 сентября 2016 г. вступают в силу новые редакции документов:

  • Договора на брокерское обслуживание на фондовом, срочном и других финансовых рынках,
  • Договора на брокерское обслуживание на фондовом, срочном и других финансовых рынках (договор на ведение индивидуального инвестиционного счета).

В документы были внесены следующие изменения.

ОАО «ИК «Ай Ти Инвест» прекращает предоставлять услугу «Автопилот», и все сопутствующие ей услуги, в том числе будет прекращена продажа СПО «Модуль автоследования EasyMANi PRO».

Ранее используемая ОАО «ИК «Ай Ти Инвест» торговая Система it-trade выводится из использования.

В соответствии с новой редакцией все изменения в отношении Договоров вступают в силу по истечении 5 (пяти) рабочих дней, со дня опубликования таких изменений на официальном сайте Брокера в сети Интернет (www.itinvest.ru), если иной срок не предусмотрен в таких изменениях.

Уточнен порядок рассмотрения спорных вопросов (статья 26 Регламента брокерского обслуживания).

Изменен размер ответственности Клиента в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по оплате услуг Брокера. Брокер вправе потребовать от Клиента уплаты пени в размере 0,1% от суммы задолженности за каждый календарный день просрочки платежа. Ранее размер пени составлял 0,2%.

Изменены Тарифы (Приложение №2):

  • изменен размер вознаграждения Брокера за роллирование позиций на спот рынке London Stock Exchange (LSE IOB);
  • изменена ставка за роллирование позиций в секторе Основной рынок группы «Московская Биржа». За роллировании позиции, открытой при заключении сделок продажи ценных бумаг без покрытия, будет взыматься 10% (десять процентов) годовых, но не менее 5 (Пяти) рублей за сделку роллирования;  
  • определен размер и порядок возмещения комиссий обслуживающих банков за перевод денежных средств в целях заключения сделок на внешних торговых площадках (Раздел I);
  • уточнен размер вознаграждения при проведении нестандартных операций (Примечания к Разделу I Тарифов на брокерское обслуживание);
  • изменяется стоимость СПО «TSLab».

С новой редакцией документов, а также с архивными версиями, Вы можете ознакомиться на сайте ITinvest.

За более подробной информацией Вы можете обратиться в Центр консультирования и поддержки клиентов по тел: 8 (495) 933 32 32, для звонков из регионов 8 800 200 32 35

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Сам не верил, пока сам же и не пробовал. Все то хорошее, что говорят об этом брокере, соответствует правде. По крайней мере, за то время, что я там...

Игорь   18 сен 2021   Evotrade


Я работаю с консультантом. Правда далеко не все сделки открываю. А он не так часто помогает. Нормальный брокер, неплохая поддержка. Тактичные, хоть и...

dalila   17 сен 2021   MaxiMarkets


В результате неграмотных действий менеджера город Березники, налоговая отказала в выплате по декларации. До этого момента был другой более грамотный...

Волянская Милевша Фатыховна   17 сен 2021   ФИНАМ


После ежегодного обновления анкеты и смены номера телефона для информирования перестало работать мобильное приложение. Пишет, что невозможно прочесть...

Степан   15 сен 2021   Открытие Брокер


Здравствуйте, почему стоит запрет на покупку депозитарных расписокu Tal Education Group US8740801043 ? Каковы сроки этого запрета. По факту...

Ошейник Максим   14 сен 2021   Открытие Брокер


я являюсь клиентом Финама с 2018 года. вчера, в понедельник, 13.09.21-ого произошёл просто вопиющий случай. я, находясь в позиции на валютном рынке,...

Поморцев Роман Михайлович   14 сен 2021   ФИНАМ


Проблем с этим брокером у меня нет. Может быть кто-то подумает: подожди... Этот аргумент не сработает, потому что я уже не новичок. Счет открыл в...

Фёдор   14 сен 2021   MaxiMarkets


Отзывы о Брокерах