Новая редакция Договора на брокерское обслуживание

23 августа 2016   ITI Capital

01 сентября 2016 г. вступают в силу новые редакции документов:

  • Договора на брокерское обслуживание на фондовом, срочном и других финансовых рынках,
  • Договора на брокерское обслуживание на фондовом, срочном и других финансовых рынках (договор на ведение индивидуального инвестиционного счета).

В документы были внесены следующие изменения.

ОАО «ИК «Ай Ти Инвест» прекращает предоставлять услугу «Автопилот», и все сопутствующие ей услуги, в том числе будет прекращена продажа СПО «Модуль автоследования EasyMANi PRO».

Ранее используемая ОАО «ИК «Ай Ти Инвест» торговая Система it-trade выводится из использования.

В соответствии с новой редакцией все изменения в отношении Договоров вступают в силу по истечении 5 (пяти) рабочих дней, со дня опубликования таких изменений на официальном сайте Брокера в сети Интернет (www.itinvest.ru), если иной срок не предусмотрен в таких изменениях.

Уточнен порядок рассмотрения спорных вопросов (статья 26 Регламента брокерского обслуживания).

Изменен размер ответственности Клиента в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по оплате услуг Брокера. Брокер вправе потребовать от Клиента уплаты пени в размере 0,1% от суммы задолженности за каждый календарный день просрочки платежа. Ранее размер пени составлял 0,2%.

Изменены Тарифы (Приложение №2):

  • изменен размер вознаграждения Брокера за роллирование позиций на спот рынке London Stock Exchange (LSE IOB);
  • изменена ставка за роллирование позиций в секторе Основной рынок группы «Московская Биржа». За роллировании позиции, открытой при заключении сделок продажи ценных бумаг без покрытия, будет взыматься 10% (десять процентов) годовых, но не менее 5 (Пяти) рублей за сделку роллирования;  
  • определен размер и порядок возмещения комиссий обслуживающих банков за перевод денежных средств в целях заключения сделок на внешних торговых площадках (Раздел I);
  • уточнен размер вознаграждения при проведении нестандартных операций (Примечания к Разделу I Тарифов на брокерское обслуживание);
  • изменяется стоимость СПО «TSLab».

С новой редакцией документов, а также с архивными версиями, Вы можете ознакомиться на сайте ITinvest.

За более подробной информацией Вы можете обратиться в Центр консультирования и поддержки клиентов по тел: 8 (495) 933 32 32, для звонков из регионов 8 800 200 32 35

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Я тоже как и все вы повелся на быстрый заработок в MaxiMarkets, было вложил 500$ и начал обучение и параллельно работать. меня спросили сколько я...

Алекс   1 дек 2020   MaxiMarkets


являюсь випом в альфа банке. пользуюсь директом год. опыт отрицательный - за неполный год уже 5 серьезных сбоев. собираюсь переходить к другому...

Роман   1 дек 2020   Альфа-Директ


С пятницы программа Альфа-Директ глючит. Ладно, пятницу пережили, но сегодня ничего не пофиксили! Не видно выставленные заявки, не видно, что...

Маша   1 дек 2020   Альфа-Директ


Работаю с ФИНАМ с 2012 года, до этого работал в ЦЕРИХ. Торгую я в ТСЛаб через Transaq и всем доволен, за это время случалось много всякого разного но...

Денис   30 ноя 2020   ФИНАМ


Норм брокер, торгует на этой платформе робот primebot. Как вводил деп так и после вывожу нормальный Профит. Не могу понять откуда столько негатива в...

Владимир Чернов   30 ноя 2020   ТелеТрейд


на вечер 30/11/20 показывает брокерский счет от силы на утро. За последний год ухудшилась работа всех сервисов, пора уходить к другому...

Геннадий   30 ноя 2020   Альфа-Директ


Открыл счет в Финале три дня назад, т.к. в Тинькофф, где у меня основной счет, есть свои недостатки. Завел для пробы небольшую сумму в долларах. За...

Валерий   30 ноя 2020   ФИНАМ


Отзывы о Брокерах