Дукаскопи Банк стал чат-ботом

13 декабря 2018   Dukascopy

Дукаскопи Банк сообщает о запуске своего чат-бота, предоставляющего доступ к полному спектру розничных услуг Банка. Этим Банк завершает первый этап перестройки своей инфраструктуры вокруг мессенджера Dukascopy Connect 911 и становится открытым для проектов с использованием искусственного интеллекта.

Чат-бот Дукаскопи Банка – это обычный чат клиента с Банком, позволяющий в естественной форме диалога получить любую розничную услугу, предоставляемую Банком, включая перевод денег банковским платежом, обмен валют, мгновенные платежи, мгновенный выпуск виртуальных карт и заказ пластиковых платежных карт, пополнение, активация и блокировка таких карт, привязка к счету карт, выпущенных другими банками, а также их мгновенное пополнение, инвестиции в финансовые инструменты, приобретение и пересылка контрактов на биткойн. В ближайшее время чат-бот Банка сможет обслуживать транзакции в других криптовалютах и инвестиции в акции. В перспективе, будет добавлен и доступ к услугам приват-банкинга.

Открытие практически всех счетов Банк уже с начала 2018 года проводит через мессенджер. На данный момент счет в Банке можно открыть круглосуточно и без выходных дней, заполнив заявку на сайте и пройдя видео-идентификацию в режиме реального времени. Открывая сегодня около ста счетов в день, Банк планирует в ближайшие месяцы довести количество счетов, открываемых ежедневно, до одной тысячи и более, став лидирующим розничным онлайн-банком в Швейцарии.

Самым важным аспектом в этой инициативе Банка является то, что данный чат-бот реализован на базе универсального программного интерфейса (API), который открывает мессенджер для разработки и имплементации чат-бот приложений сторонними банками, компаниями и клиентами, желающими предоставлять свои услуги пользователям мессенджера Dukascopy Connect 911. Полное описание интерфейса и руководство для разработчиков опубликовано на веб-сайте Банка.

Открытый программный интерфейс создаёт прочный фундамент для развития экосистемы на базе мессенджера Dukascopy Connect 911. API позволяет интегрировать мессенджер в любые коммерческие и социальные проекты клиентов и партнеров Банка, а также получить доступ к платежным сервисам Дукаскопи Банка и других банков, присоединившихся к проекту. Доступ к бесплатным мгновенным платежам и прямая коммуникация с пользователями мессенджера – важные преимущества, которые получат сторонние API-девелоперы.

Как возможный пример использования открытого API мессенджера, помимо собственного чат-бота, Дукаскопи Банк опубликовал пример реализации чат-бота для продажи пиццы, бота-переводчика и чат-бота "Погода". Пользователи мессенджера смогут найти эти примеры во вкладке "Боты" мессенджера 911.

Дукаскопи Банк приглашает к сотрудничеству поставщиков услуг и товаров, желающих присоединиться к проекту. Первым участникам проекта Банк окажет всестороннюю помощь в интеграции и запуске их сервисов на базе мессенджера Dukascopy Connect 911.

Данное ранее обещание – перестроить структуру Банка в экосистему, центром которой является мессенджер – Банк считает в основном выполненной. И это открывает новые перспективы для развития.

Теперь к самому волнующему - навстречу искусственному интеллекту.

Дукаскопи Банк считает, что наступает эра широкого применения искусственного интеллекта, который будет доминирующим направлением развития Интернет-индустрии в ближайшие годы. Поэтому Банк адаптирует свою структуру к нуждам клиентов, использующих искусственный интеллект, чтобы стать "cyborg friendly" банком. Банк приглашает компании, работающие в этой сфере, к сотрудничеству и обещает им максимальную поддержку.

Ближайшие планы Банка по применению искусственного интеллекта можно сформулировать следующим образом: Банк планирует заставить свой чат-бот заговорить и научиться понимать человеческую речь, а также разработает простейшую инфраструктуру для объединения чат-ботов в супер-боты и систему для обучения их клиентами Банка. Дукаскопи Банк обещает оставаться инновационным.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме

Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Не много не мало, 25 лет за плечами у брокера. Я конечно здесь столько не торговал)), но с 18 года опыт имею. По всем пунктам меня NPBFX устраивает....

Михась   12 май 2021   NPBFX


Прочитал последние отзывы и они меня озадачили. Торгую на рынке с максимаркетс почти три года и никаких признаков мошенничества не увидел. Все...

Сергей Юрский   11 май 2021   MaxiMarkets


Да так я ещё никогда не сталкивалась, какие же ненасытные там люди. сколько не дай, всё мало. какие только уловки не придумывают. не верьте,...

Клиент   11 май 2021   Финанс-Инвест


В ВТБ наплевательское отношение, в том числе к клиентам Привилегия. Пропали доллары, сделал все снимки в телефоне где видно что и когда покупалось...

Алексей   10 май 2021   ВТБ


Согласна с предыдущими отзывами. Недавно добавила две банковские карты и начались проблемы. Блочат и торговлю и вывод денег. Проверяют якобы карты на...

Анна   10 май 2021   FX CLUB


Мне нравится работать с Финам, потому что они одни из лидеров, у них есть все инструменты и доступ к разным биржам. Понятное дело, что доступа мало,...

Ольга   10 май 2021   ФИНАМ


Всем привет. У меня заблокировали аккаунт по неизвестной причине со всеми деньгами на нем. Связаться с тех. поддержкой не получается. Если у кого-то...

Николай Каира   9 май 2021   eToro


Отзывы о Брокерах