Дукаскопи Банк стал чат-ботом

13 декабря 2018   Dukascopy

Дукаскопи Банк сообщает о запуске своего чат-бота, предоставляющего доступ к полному спектру розничных услуг Банка. Этим Банк завершает первый этап перестройки своей инфраструктуры вокруг мессенджера Dukascopy Connect 911 и становится открытым для проектов с использованием искусственного интеллекта.

Чат-бот Дукаскопи Банка – это обычный чат клиента с Банком, позволяющий в естественной форме диалога получить любую розничную услугу, предоставляемую Банком, включая перевод денег банковским платежом, обмен валют, мгновенные платежи, мгновенный выпуск виртуальных карт и заказ пластиковых платежных карт, пополнение, активация и блокировка таких карт, привязка к счету карт, выпущенных другими банками, а также их мгновенное пополнение, инвестиции в финансовые инструменты, приобретение и пересылка контрактов на биткойн. В ближайшее время чат-бот Банка сможет обслуживать транзакции в других криптовалютах и инвестиции в акции. В перспективе, будет добавлен и доступ к услугам приват-банкинга.

Открытие практически всех счетов Банк уже с начала 2018 года проводит через мессенджер. На данный момент счет в Банке можно открыть круглосуточно и без выходных дней, заполнив заявку на сайте и пройдя видео-идентификацию в режиме реального времени. Открывая сегодня около ста счетов в день, Банк планирует в ближайшие месяцы довести количество счетов, открываемых ежедневно, до одной тысячи и более, став лидирующим розничным онлайн-банком в Швейцарии.

Самым важным аспектом в этой инициативе Банка является то, что данный чат-бот реализован на базе универсального программного интерфейса (API), который открывает мессенджер для разработки и имплементации чат-бот приложений сторонними банками, компаниями и клиентами, желающими предоставлять свои услуги пользователям мессенджера Dukascopy Connect 911. Полное описание интерфейса и руководство для разработчиков опубликовано на веб-сайте Банка.

Открытый программный интерфейс создаёт прочный фундамент для развития экосистемы на базе мессенджера Dukascopy Connect 911. API позволяет интегрировать мессенджер в любые коммерческие и социальные проекты клиентов и партнеров Банка, а также получить доступ к платежным сервисам Дукаскопи Банка и других банков, присоединившихся к проекту. Доступ к бесплатным мгновенным платежам и прямая коммуникация с пользователями мессенджера – важные преимущества, которые получат сторонние API-девелоперы.

Как возможный пример использования открытого API мессенджера, помимо собственного чат-бота, Дукаскопи Банк опубликовал пример реализации чат-бота для продажи пиццы, бота-переводчика и чат-бота "Погода". Пользователи мессенджера смогут найти эти примеры во вкладке "Боты" мессенджера 911.

Дукаскопи Банк приглашает к сотрудничеству поставщиков услуг и товаров, желающих присоединиться к проекту. Первым участникам проекта Банк окажет всестороннюю помощь в интеграции и запуске их сервисов на базе мессенджера Dukascopy Connect 911.

Данное ранее обещание – перестроить структуру Банка в экосистему, центром которой является мессенджер – Банк считает в основном выполненной. И это открывает новые перспективы для развития.

Теперь к самому волнующему - навстречу искусственному интеллекту.

Дукаскопи Банк считает, что наступает эра широкого применения искусственного интеллекта, который будет доминирующим направлением развития Интернет-индустрии в ближайшие годы. Поэтому Банк адаптирует свою структуру к нуждам клиентов, использующих искусственный интеллект, чтобы стать "cyborg friendly" банком. Банк приглашает компании, работающие в этой сфере, к сотрудничеству и обещает им максимальную поддержку.

Ближайшие планы Банка по применению искусственного интеллекта можно сформулировать следующим образом: Банк планирует заставить свой чат-бот заговорить и научиться понимать человеческую речь, а также разработает простейшую инфраструктуру для объединения чат-ботов в супер-боты и систему для обучения их клиентами Банка. Дукаскопи Банк обещает оставаться инновационным.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме

Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

По банку Центрокредит имею очень хорошее мнение. Удобный личный кабинет и очень добротная сильная аналитическая поддержка, что редко сейчас у...

Lex   31 июл 2021   ЦентроКредит


За год сотрудничества FxPro пока показывает себя только с хорошей стороны. Сервис клиентоориентированный. Саппорт очень адекватный и всегда идет...

Антон   31 июл 2021   FxPro


Очень удивило, как брокер смог набрать столько клиентов? Долгосрочным портфельным инвесторам с более-менее пассивным подходом здесь не предоставят...

Василий   31 июл 2021   ВТБ


Люди, которые пишут о беспроблемном выводе, объясните тогда, почему такая хорошая компания как Максимаркетс выводит деньги, и они приходят на карту с...

Елена   30 июл 2021   MaxiMarkets


Отвратительная связь с поддержкой! На e-mail нужные прямые сотрудники не отвечают! Нету возможности использовать для связи Telegram, Viber или...

Алексей   30 июл 2021   Фридом Финанс


Самостоятельными инвестициями заниматься никогда не хотел, поэтому на Комоне подключил автоследование. Вообще удобно. Ты в целом ничего не делаешь, а...

Кирилл Липин   30 июл 2021   ФИНАМ


Занимаюсь трейдингом через АТОН, нахожу для себя именно этого брокера приоритетным перед остальными. Из минусов сразу скажу, что нет своего...

Алекс Станиславский   30 июл 2021   АТОН


Отзывы о Брокерах