Дукаскопи Банк стал чат-ботом

13 декабря 2018   Dukascopy

Дукаскопи Банк сообщает о запуске своего чат-бота, предоставляющего доступ к полному спектру розничных услуг Банка. Этим Банк завершает первый этап перестройки своей инфраструктуры вокруг мессенджера Dukascopy Connect 911 и становится открытым для проектов с использованием искусственного интеллекта.

Чат-бот Дукаскопи Банка – это обычный чат клиента с Банком, позволяющий в естественной форме диалога получить любую розничную услугу, предоставляемую Банком, включая перевод денег банковским платежом, обмен валют, мгновенные платежи, мгновенный выпуск виртуальных карт и заказ пластиковых платежных карт, пополнение, активация и блокировка таких карт, привязка к счету карт, выпущенных другими банками, а также их мгновенное пополнение, инвестиции в финансовые инструменты, приобретение и пересылка контрактов на биткойн. В ближайшее время чат-бот Банка сможет обслуживать транзакции в других криптовалютах и инвестиции в акции. В перспективе, будет добавлен и доступ к услугам приват-банкинга.

Открытие практически всех счетов Банк уже с начала 2018 года проводит через мессенджер. На данный момент счет в Банке можно открыть круглосуточно и без выходных дней, заполнив заявку на сайте и пройдя видео-идентификацию в режиме реального времени. Открывая сегодня около ста счетов в день, Банк планирует в ближайшие месяцы довести количество счетов, открываемых ежедневно, до одной тысячи и более, став лидирующим розничным онлайн-банком в Швейцарии.

Самым важным аспектом в этой инициативе Банка является то, что данный чат-бот реализован на базе универсального программного интерфейса (API), который открывает мессенджер для разработки и имплементации чат-бот приложений сторонними банками, компаниями и клиентами, желающими предоставлять свои услуги пользователям мессенджера Dukascopy Connect 911. Полное описание интерфейса и руководство для разработчиков опубликовано на веб-сайте Банка.

Открытый программный интерфейс создаёт прочный фундамент для развития экосистемы на базе мессенджера Dukascopy Connect 911. API позволяет интегрировать мессенджер в любые коммерческие и социальные проекты клиентов и партнеров Банка, а также получить доступ к платежным сервисам Дукаскопи Банка и других банков, присоединившихся к проекту. Доступ к бесплатным мгновенным платежам и прямая коммуникация с пользователями мессенджера – важные преимущества, которые получат сторонние API-девелоперы.

Как возможный пример использования открытого API мессенджера, помимо собственного чат-бота, Дукаскопи Банк опубликовал пример реализации чат-бота для продажи пиццы, бота-переводчика и чат-бота "Погода". Пользователи мессенджера смогут найти эти примеры во вкладке "Боты" мессенджера 911.

Дукаскопи Банк приглашает к сотрудничеству поставщиков услуг и товаров, желающих присоединиться к проекту. Первым участникам проекта Банк окажет всестороннюю помощь в интеграции и запуске их сервисов на базе мессенджера Dukascopy Connect 911.

Данное ранее обещание – перестроить структуру Банка в экосистему, центром которой является мессенджер – Банк считает в основном выполненной. И это открывает новые перспективы для развития.

Теперь к самому волнующему - навстречу искусственному интеллекту.

Дукаскопи Банк считает, что наступает эра широкого применения искусственного интеллекта, который будет доминирующим направлением развития Интернет-индустрии в ближайшие годы. Поэтому Банк адаптирует свою структуру к нуждам клиентов, использующих искусственный интеллект, чтобы стать "cyborg friendly" банком. Банк приглашает компании, работающие в этой сфере, к сотрудничеству и обещает им максимальную поддержку.

Ближайшие планы Банка по применению искусственного интеллекта можно сформулировать следующим образом: Банк планирует заставить свой чат-бот заговорить и научиться понимать человеческую речь, а также разработает простейшую инфраструктуру для объединения чат-ботов в супер-боты и систему для обучения их клиентами Банка. Дукаскопи Банк обещает оставаться инновационным.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме

Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Начала работать с этой компанией в сентябре 2020г. Сначала положила 250 потом 650 и еще 250 долларов. До середины ноября счет увеличился до 3500....

Елена   25 ноя 2020   Global Alliance


Завел 1000$ на два кабинета. Слили в ноль, когда была прибыль в двух кабинетах! Предлагали еще денег завести! Делайте во всех соцсетях антирекламу...

Вячеслав   25 ноя 2020   MaxiMarkets


Номер торгового счета 264971439. Финансовый аналитик- Константин ***. Компания и ее сотрудники создают такую модель торговли в которой юридически и...

Владимир   25 ноя 2020   TradersHome


Выводила денежные средства полученные от купонных доходов. Как было объяснено сотрудниками: "Можете выводить на любой счет". Вывела на банковский...

Вера   25 ноя 2020   Открытие Брокер


Но почему со мной не стали работать? У меня 250 долларов на счёту, пять месяцев площадка стояла в ноябре начали работать, но через пять дней...

Валерий   25 ноя 2020   Global Alliance


совершенно ужасный брокер! Квик работает через день! Вот и сегодня зайти не возможно! Связался на свою голову, на убытки клиентов судя по негативным...

Вячеслав   25 ноя 2020   Сбербанк КИБ


Уже две недели формируют документы на подпись. Дозвониться нереально, отфутболивают друг к другу, вопрос не решается. в итоге сейчас дозваниваюсь,...

Евгений   25 ноя 2020   БКС Брокер


Отзывы о Брокерах