Сервис пополнения счёта онлайн

24 мая 2019   Открытие Брокер

«Открытие Брокер» внедрил сервис пополнения счёта онлайн c карты


Новые клиенты «Открытие Брокер» получили возможность пополнения брокерского счёта в момент его открытия через форму на сайте open-broker.ru. Функционал доступен владельцам рублёвых карт платёжных систем Visa, Mastercard, «Мир». Все транзакции осуществляются через Moneta.ru — систему проведения моментальных безопасных платежей в интернете.

Сервис пополнения доступен для счетов на фондовом, срочном и валютном рынках Московской биржи. Комиссия за перевод денежных средств составляет 1%, но не менее 45 рублей за операцию. Деньги поступают на счёт в течение часа после активации брокерского счёта.

Действующие клиенты брокера могут также могут пополнять счёт с банковской карты в личном кабинете клиента. Безопасность переводов в личном кабинете обеспечивается двухфакторной аутентификацией клиента — для входа в сервис необходимо ввести логин, пароль и проверочный код, который придёт по SMS на номер, указанный клиентом в анкете при открытии счёта.

«Создавая сервис пополнения счёта через сайт, мы стремились, в первую очередь, упростить жизнь наших клиентов, — рассказывает Александр Галимов, начальник управления развития цифровых продаж «Открытие Брокер». — Раньше, чтобы пополнить только что открытый счёт, клиенту приходилось ожидать его активации, а после этого ещё и совершать ряд действий: регистрироваться в личном кабинете, заходить в него, копировать реквизиты счёта, переходить в свой интернет-банк и совершать перевод. Процесс иногда мог занимать целый день. Сейчас всё делается в моменте, сразу после дистанционного оформления счёта, в три клика».

«Пополнение брокерского счёта через форму дистанционного открытия — несомненно, важный шаг в развитии онлайн-сервисов компании, — отмечает Владимир Крекотень, первый заместитель генерального директора “Открытие Брокер”. — Онлайн-продажи всегда были важнейшей составляющей бизнеса “Открытие Брокер”, в последние годы больше половины новых счетов открывалось дистанционно — к примеру, в 2018 году доля интернет-открытий  составила 56%. Наши клиенты — это люди, которые ценят своё время. Внедряя механизм пополнения в форме дистанционного открытия счёта, мы стремимся упростить процесс их доступа к финансовым рынкам, избавив от лишних манипуляций».

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Работаю с двумя брокерами для диверсификации. У Финама очень нравится приложение FinamTrade для работы, хотя сервис и поддержка гораздо лучше у...

Евгений   2 апр 2020   ФИНАМ


Пользуюсь услугами "ЦентроКредита" более 10 лет как частный вкладчик, а в последние годы также как клиент отдела рынка ценных бумаг. И всё это...

Людмила   2 апр 2020   ЦентроКредит


Не дают вывести деньги! Вторично хотят урвать комиссию и ндфл за вывод, при том что из-за ситуации на мировой арене мой счёт не пошел в прибыть, а...

Тот ещё трейдер   1 апр 2020   БКС Брокер


Это просто ужас! Не тихий ужас, а большой и громкий УЖАС. Не никакой возможности торговать сейчас на ФИНАМ внутри дня. На Квике висит привод, поэтому...

Виктор   31 мар 2020   ФИНАМ


Отдала в управление АО УК "БКС" средства, по итогу трёх месяцев минус 13 тыс долларов. Это НЕ эффективное управление. Вы всё сольёте ? Я потеряю все...

Елена   31 мар 2020   БКС Брокер


Про то что пишут негатив про БКС, могу согласится со всем. Сам прошёл почти через все, что здесь написано. В двух словах : мое общение проходило в...

Alex   31 мар 2020   БКС Брокер


Cегодня с утра все окна котировок («стаканы») внезапно стали шириной по 10 позиций, а не 20, как обычно на рынке акций ММВБ. Получается, что люди...

Юрий   31 мар 2020   Сбербанк КИБ


Отзывы о Брокерах