Сервис пополнения счёта онлайн

24 мая 2019   Открытие Брокер

«Открытие Брокер» внедрил сервис пополнения счёта онлайн c карты


Новые клиенты «Открытие Брокер» получили возможность пополнения брокерского счёта в момент его открытия через форму на сайте open-broker.ru. Функционал доступен владельцам рублёвых карт платёжных систем Visa, Mastercard, «Мир». Все транзакции осуществляются через Moneta.ru — систему проведения моментальных безопасных платежей в интернете.

Сервис пополнения доступен для счетов на фондовом, срочном и валютном рынках Московской биржи. Комиссия за перевод денежных средств составляет 1%, но не менее 45 рублей за операцию. Деньги поступают на счёт в течение часа после активации брокерского счёта.

Действующие клиенты брокера могут также могут пополнять счёт с банковской карты в личном кабинете клиента. Безопасность переводов в личном кабинете обеспечивается двухфакторной аутентификацией клиента — для входа в сервис необходимо ввести логин, пароль и проверочный код, который придёт по SMS на номер, указанный клиентом в анкете при открытии счёта.

«Создавая сервис пополнения счёта через сайт, мы стремились, в первую очередь, упростить жизнь наших клиентов, — рассказывает Александр Галимов, начальник управления развития цифровых продаж «Открытие Брокер». — Раньше, чтобы пополнить только что открытый счёт, клиенту приходилось ожидать его активации, а после этого ещё и совершать ряд действий: регистрироваться в личном кабинете, заходить в него, копировать реквизиты счёта, переходить в свой интернет-банк и совершать перевод. Процесс иногда мог занимать целый день. Сейчас всё делается в моменте, сразу после дистанционного оформления счёта, в три клика».

«Пополнение брокерского счёта через форму дистанционного открытия — несомненно, важный шаг в развитии онлайн-сервисов компании, — отмечает Владимир Крекотень, первый заместитель генерального директора “Открытие Брокер”. — Онлайн-продажи всегда были важнейшей составляющей бизнеса “Открытие Брокер”, в последние годы больше половины новых счетов открывалось дистанционно — к примеру, в 2018 году доля интернет-открытий  составила 56%. Наши клиенты — это люди, которые ценят своё время. Внедряя механизм пополнения в форме дистанционного открытия счёта, мы стремимся упростить процесс их доступа к финансовым рынкам, избавив от лишних манипуляций».

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Неттрейдер давно купил Фридом Финанс - не связывайтесь с этой забегаловкой. Ничего нормально сделать не могут. Терминал стал глючный, постоянные...

Мария   17 сен 2020   NetTrader


Отвратительный сервис. Постоянные глюки терминала. Не могу уйти к другому брокеру, потому что Фридом нарушает собственный регламент и не выдает мне...

Мария   17 сен 2020   Фридом Финанс


Уже шесть месяцев обслуживаюсь, как клиент БКС. Хочу отменить, что учился всему с приложением "Инвестиции 101". Так-то чтобы обучиться нужно много...

Стас   17 сен 2020   БКС Брокер


Сегодня открыли сделки и ушел в минус, менеджер сразу перестал выходить на связь. Урок получился дорогой, самое главное ни тех поддержка не те кто...

Иван   17 сен 2020   MaxiMarkets


Неадекватные сотрудники, достали своими звонками. Скачал бесплатную книгу, сразу звонок нервный сотррудник. Зачем вы у нас зарегистрировались, и не...

Сергей   17 сен 2020   MaxiMarkets


Пропал брокерский счет в Сбербанк онлайн. Что делать? Ерунда конечно 6 тыс. но всё же 10 акций сбера, Газпрома и...

Андрей   17 сен 2020   Сбербанк КИБ


Ребята, если у вас некуда девать деньги и вы с легкостью готовы расстаться с кругленькой суммой, то welcome в эту мутную компанию MaxiMarkets....

Илья   16 сен 2020   MaxiMarkets


Отзывы о Брокерах