«Открытие» увеличит штат call-центра на 30%

27 марта 2020   Открытие Брокер

Друзья, мы понимаем, насколько важно оставаться на оперативной связи именно сейчас, и прилагаем все усилия для того, чтобы помочь каждому в максимально сжатые сроки. В связи с возникшей ситуацией на мировых финансовых рынках, с конца февраля количество звонков и писем, поступающих в наш контакт-центр увеличилось в 2-2,5 раза. При этом число запросов от наших клиентов через дистанционные сервисы выросло в 4-5 раз!

В этих условиях мы предприняли ряд шагов для повышения качества и скорости обработки ваших запросов. В частности, перевели наш call-центр на ненормированный рабочий день. Параллельно создаём вторую локацию на площадке контакт-центра группы «Открытие», что позволит на 30% увеличить штат нашего call-центра. До конца года планируем сделать третью локацию и добавить чат в мобильное приложение. В рамках фабрики «Открытие Инвестиции» также оказывается поддержка всем клиентам УК «Открытие». 

Кроме этого, с начала марта принят ряд мер по работе с онлайн-сервисами для торговли. Как следствие, наши торговые системы QUIK и МТ5 стабильно держали нагрузку в пиковые дни и ни разу «не падали». Таким образом, клиенты смогли в режиме реального времени контролировать динамику рынка и совершить ряд запланированных сделок.

Команда digital-сервисов провела дополнительные доработки и тестирование сервисов личного кабина и мобильного приложения, в результате мы полностью сохранили доступ к торговому функционалу, а непродолжительные перебои в работе кабинета и мобильного приложения наблюдались только у отдельных клиентов 28 февраля и в течение часа 10 марта. Сбоев в работе личного кабинета (даже при возросших нагрузках) у клиентов УК «Открытие» не наблюдается, а незначительные проблемы ­– сведены к минимуму.

В наиболее активные дни клиенты отправляли заявки в том числе с помощью «голосовых поручений». Наши трейдеры справились с 3-кратным их увеличением. Также накануне 10 марта большей части клиентов мы предоставили индивидуальные рекомендации для минимизации рисков маржин-колов.

Мы дорожим каждым нашим клиентом и делаем всё, чтобы оперативно реагировать на ваши запросы. Работа по совершенствованию нашей цифровой инфраструктуры и клиентского сервиса ведется в бесперебойном режиме. Уверены, что текущая ситуация принесет новые идеи для развития наших digital-решений. Мы открыты для диалога, и будем признательны за обратную связь, чтобы и дальше иметь возможность предоставлять вам лучшие в России инструменты для инвестирования и трейдинга.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

для меня блоги tradershome с отзывами играют только такого рода подпитку моей уверенности в брокере - то, что мне выведут все, что я заказываю, что...

Владимир   10 авг 2020   TradersHome


4 июня 2020 я написал сюда отзыв, на который представитель БКС ответил: "Пожалуйста, отправьте нам Ваши ФИО. Разберемся в ситуации с пересчетом...

Виталий   10 авг 2020   БКС Брокер


Хотел открыть у вас счет, уже даже прошел почти всю процедуру, но возникла какая то задержка при проверки данных. я подумал, что воскресенье и...

Виктор   9 авг 2020   Открытие Брокер


Спасибо всем за отзывы,особенно те, которые подробно объясняют, что происходит и как формируется портфель. Хотела стать клиентом бкс, теперь не...

Елена Георгиевна Ткаченко   9 авг 2020   БКС Брокер


Прочитал пару страниц отзывов. Не торговал на бирже, клиент бкс банка, хотя брокерские счета и ИИС открыты. Очень осторожный. Первая большая проблема...

Сергей Томский   8 авг 2020   БКС Брокер


Открыла брокерский счёт и ИИС сначала у БКС, но купилась на меньшую комиссию у ВТБ и решила открыть у них. В 20х числах июня пришла в отделение, так...

Наталья   8 авг 2020   ВТБ


Maximarkets - это полнейший обман. Насколько глубоко он продуман сказать не могу. Но не верю ни одному положительному отзыву об этой компании. Все...

Елена   7 авг 2020   MaxiMarkets


Отзывы о Брокерах