«Открытие» увеличит штат call-центра на 30%

27 марта 2020   Открытие Брокер

Друзья, мы понимаем, насколько важно оставаться на оперативной связи именно сейчас, и прилагаем все усилия для того, чтобы помочь каждому в максимально сжатые сроки. В связи с возникшей ситуацией на мировых финансовых рынках, с конца февраля количество звонков и писем, поступающих в наш контакт-центр увеличилось в 2-2,5 раза. При этом число запросов от наших клиентов через дистанционные сервисы выросло в 4-5 раз!

В этих условиях мы предприняли ряд шагов для повышения качества и скорости обработки ваших запросов. В частности, перевели наш call-центр на ненормированный рабочий день. Параллельно создаём вторую локацию на площадке контакт-центра группы «Открытие», что позволит на 30% увеличить штат нашего call-центра. До конца года планируем сделать третью локацию и добавить чат в мобильное приложение. В рамках фабрики «Открытие Инвестиции» также оказывается поддержка всем клиентам УК «Открытие». 

Кроме этого, с начала марта принят ряд мер по работе с онлайн-сервисами для торговли. Как следствие, наши торговые системы QUIK и МТ5 стабильно держали нагрузку в пиковые дни и ни разу «не падали». Таким образом, клиенты смогли в режиме реального времени контролировать динамику рынка и совершить ряд запланированных сделок.

Команда digital-сервисов провела дополнительные доработки и тестирование сервисов личного кабина и мобильного приложения, в результате мы полностью сохранили доступ к торговому функционалу, а непродолжительные перебои в работе кабинета и мобильного приложения наблюдались только у отдельных клиентов 28 февраля и в течение часа 10 марта. Сбоев в работе личного кабинета (даже при возросших нагрузках) у клиентов УК «Открытие» не наблюдается, а незначительные проблемы ­– сведены к минимуму.

В наиболее активные дни клиенты отправляли заявки в том числе с помощью «голосовых поручений». Наши трейдеры справились с 3-кратным их увеличением. Также накануне 10 марта большей части клиентов мы предоставили индивидуальные рекомендации для минимизации рисков маржин-колов.

Мы дорожим каждым нашим клиентом и делаем всё, чтобы оперативно реагировать на ваши запросы. Работа по совершенствованию нашей цифровой инфраструктуры и клиентского сервиса ведется в бесперебойном режиме. Уверены, что текущая ситуация принесет новые идеи для развития наших digital-решений. Мы открыты для диалога, и будем признательны за обратную связь, чтобы и дальше иметь возможность предоставлять вам лучшие в России инструменты для инвестирования и трейдинга.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

FxPro отличный брокер. За все время пока с ними работаю ничего плохого не заметил. Нравится терминал, аналитика, информация обновляется своевременно....

Антон   28 май 2020   FxPro


Очень много скрытых комиссий. очень много врет когда подписывал договор. Заработал за 2 месяца им на комиссии в порядке 600 р. и 78 р. подоходный...

Андрей   27 май 2020   Открытие Брокер


Полностью согласна с предыдущими комментариями: куча скрытых комиссий, которые потом неожиданным образом всплывают. Очень неудобно, что несколько...

Елена   27 май 2020   Открытие Брокер


При совершении сделки в Квике начинают работать роботы. Сначала задирают цену насколько это возможно, потом дают купить акции и после чего цена акции...

Иван   27 май 2020   БКС Брокер


много отзывов. деньги пропали у всех. А вот реальных действий, имен, адресов - увы нет. Почему? просто все эти аферисты скрываются под кличками -...

Владимир   27 май 2020   MaxiMarkets


Служба поддержки молчит вторые сутки. А реально безболезненно и быстро поменять...

Арчибальд   27 май 2020   Сбербанк КИБ


Столько отзывов, и ни одного хорошего. наверно это что то значит и нужно...

Лана   26 май 2020   Открытие Брокер


Отзывы о Брокерах