«Открытие» увеличит штат call-центра на 30%

27 марта 2020   Открытие Брокер

Друзья, мы понимаем, насколько важно оставаться на оперативной связи именно сейчас, и прилагаем все усилия для того, чтобы помочь каждому в максимально сжатые сроки. В связи с возникшей ситуацией на мировых финансовых рынках, с конца февраля количество звонков и писем, поступающих в наш контакт-центр увеличилось в 2-2,5 раза. При этом число запросов от наших клиентов через дистанционные сервисы выросло в 4-5 раз!

В этих условиях мы предприняли ряд шагов для повышения качества и скорости обработки ваших запросов. В частности, перевели наш call-центр на ненормированный рабочий день. Параллельно создаём вторую локацию на площадке контакт-центра группы «Открытие», что позволит на 30% увеличить штат нашего call-центра. До конца года планируем сделать третью локацию и добавить чат в мобильное приложение. В рамках фабрики «Открытие Инвестиции» также оказывается поддержка всем клиентам УК «Открытие». 

Кроме этого, с начала марта принят ряд мер по работе с онлайн-сервисами для торговли. Как следствие, наши торговые системы QUIK и МТ5 стабильно держали нагрузку в пиковые дни и ни разу «не падали». Таким образом, клиенты смогли в режиме реального времени контролировать динамику рынка и совершить ряд запланированных сделок.

Команда digital-сервисов провела дополнительные доработки и тестирование сервисов личного кабина и мобильного приложения, в результате мы полностью сохранили доступ к торговому функционалу, а непродолжительные перебои в работе кабинета и мобильного приложения наблюдались только у отдельных клиентов 28 февраля и в течение часа 10 марта. Сбоев в работе личного кабинета (даже при возросших нагрузках) у клиентов УК «Открытие» не наблюдается, а незначительные проблемы ­– сведены к минимуму.

В наиболее активные дни клиенты отправляли заявки в том числе с помощью «голосовых поручений». Наши трейдеры справились с 3-кратным их увеличением. Также накануне 10 марта большей части клиентов мы предоставили индивидуальные рекомендации для минимизации рисков маржин-колов.

Мы дорожим каждым нашим клиентом и делаем всё, чтобы оперативно реагировать на ваши запросы. Работа по совершенствованию нашей цифровой инфраструктуры и клиентского сервиса ведется в бесперебойном режиме. Уверены, что текущая ситуация принесет новые идеи для развития наших digital-решений. Мы открыты для диалога, и будем признательны за обратную связь, чтобы и дальше иметь возможность предоставлять вам лучшие в России инструменты для инвестирования и трейдинга.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Никогда не вкладывайте свои средства в компанию Global Fx. Весь баланс будет сведён к нулю. Особенно, если у вас меньше 70 тысяч долларов и вы в этом...

Надир   26 фев 2021   Global FX


Здравствуйте. NPBFX посоветовали как лучшего, но на сегодняшний день воюю с ними уже с 4 февраля и никак не могу вывести средства. Зарегистрировалась...

Галина   26 фев 2021   NPBFX


Торгую на этом брокере уже больше 2 лет, пока все нравится. Выгодные торговые условия, приемлемые спреды, с котировками не мутят, сбоев практически...

Давид   25 фев 2021   FxPro


Опять соединился спустя 14 минут. Как можно торговать оперативно в таких условиях? Сервис на грани сумеречной зоны. И это при маржиналке в 4 раза...

Юрий   25 фев 2021   Сбербанк КИБ


Кое-как подключилось через примерно минут 20. Ну как раз хватило, чтобы потерять контроль, кто повис на маржиналке. И вот опять в 18:07 отвал. Теперь...

Юрий   25 фев 2021   Сбербанк КИБ


форекс клуб либертекс, да вывод средств почти без проблем, но это только почти, в некоторых случаях вывод на карту невозможен, по причине какого то...

алексей   25 фев 2021   FX CLUB


Дело было не так давно. Пару месяц назад почти каждый день звонил менеджер, очень назойливый человек, и предлагал пополнить баланс, пытался...

Александр   25 фев 2021   MaxiMarkets


Отзывы о Брокерах