«Открытие» увеличит штат call-центра на 30%

27 марта 2020   Открытие Брокер

Друзья, мы понимаем, насколько важно оставаться на оперативной связи именно сейчас, и прилагаем все усилия для того, чтобы помочь каждому в максимально сжатые сроки. В связи с возникшей ситуацией на мировых финансовых рынках, с конца февраля количество звонков и писем, поступающих в наш контакт-центр увеличилось в 2-2,5 раза. При этом число запросов от наших клиентов через дистанционные сервисы выросло в 4-5 раз!

В этих условиях мы предприняли ряд шагов для повышения качества и скорости обработки ваших запросов. В частности, перевели наш call-центр на ненормированный рабочий день. Параллельно создаём вторую локацию на площадке контакт-центра группы «Открытие», что позволит на 30% увеличить штат нашего call-центра. До конца года планируем сделать третью локацию и добавить чат в мобильное приложение. В рамках фабрики «Открытие Инвестиции» также оказывается поддержка всем клиентам УК «Открытие». 

Кроме этого, с начала марта принят ряд мер по работе с онлайн-сервисами для торговли. Как следствие, наши торговые системы QUIK и МТ5 стабильно держали нагрузку в пиковые дни и ни разу «не падали». Таким образом, клиенты смогли в режиме реального времени контролировать динамику рынка и совершить ряд запланированных сделок.

Команда digital-сервисов провела дополнительные доработки и тестирование сервисов личного кабина и мобильного приложения, в результате мы полностью сохранили доступ к торговому функционалу, а непродолжительные перебои в работе кабинета и мобильного приложения наблюдались только у отдельных клиентов 28 февраля и в течение часа 10 марта. Сбоев в работе личного кабинета (даже при возросших нагрузках) у клиентов УК «Открытие» не наблюдается, а незначительные проблемы ­– сведены к минимуму.

В наиболее активные дни клиенты отправляли заявки в том числе с помощью «голосовых поручений». Наши трейдеры справились с 3-кратным их увеличением. Также накануне 10 марта большей части клиентов мы предоставили индивидуальные рекомендации для минимизации рисков маржин-колов.

Мы дорожим каждым нашим клиентом и делаем всё, чтобы оперативно реагировать на ваши запросы. Работа по совершенствованию нашей цифровой инфраструктуры и клиентского сервиса ведется в бесперебойном режиме. Уверены, что текущая ситуация принесет новые идеи для развития наших digital-решений. Мы открыты для диалога, и будем признательны за обратную связь, чтобы и дальше иметь возможность предоставлять вам лучшие в России инструменты для инвестирования и трейдинга.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Хочу написать, что обучающие материалы и информацию которую мне бесплатно прислал на емайл менеджер можно было бы продавать за деньги. Реально...

Ростислав   23 окт 2021   NPBFX


Народ, не ведитесь. Сольют ваш депозит. Лохотрон...

Василий   21 окт 2021   Global FX


Что при личном разговоре, что по телефону всегда можно получить грамотную консультацию. Не отмалчиваются и не пытаются отвязаться общими...

Артем Шиканов   21 окт 2021   ФИНАМ


Меня тоже развели через банк Восточный. А теперь и восточного нет, его взял Совкомбанк.. Пришёл звонок из Совкомбанка, что они не имеют отношения к...

Павел   21 окт 2021   ITI Capital


Жулики и воры с Финмакс ФХ ведущие аналитики *** Вячеслав и *** Евгений профессионалы по сливу депозитов своих клиентов. Заводил два депозита и эти...

Виталий   21 окт 2021   FinmaxFX


Отвратительно. Сначала мне счет меняли 2,5 месяца, а потом, когда наконец-то сменили, отрубили quik в самый мне неподходящий момент (как говорят...

Екатерина   21 окт 2021   Открытие Брокер


Выходит выгодно, только надо оборот нормальный соблюдать в течение месяца. Тогда и комиссии выгодными...

Михаил Жостов   20 окт 2021   ФИНАМ


Отзывы о Брокерах