«Открытие» увеличит штат call-центра на 30%

27 марта 2020   Открытие Брокер

Друзья, мы понимаем, насколько важно оставаться на оперативной связи именно сейчас, и прилагаем все усилия для того, чтобы помочь каждому в максимально сжатые сроки. В связи с возникшей ситуацией на мировых финансовых рынках, с конца февраля количество звонков и писем, поступающих в наш контакт-центр увеличилось в 2-2,5 раза. При этом число запросов от наших клиентов через дистанционные сервисы выросло в 4-5 раз!

В этих условиях мы предприняли ряд шагов для повышения качества и скорости обработки ваших запросов. В частности, перевели наш call-центр на ненормированный рабочий день. Параллельно создаём вторую локацию на площадке контакт-центра группы «Открытие», что позволит на 30% увеличить штат нашего call-центра. До конца года планируем сделать третью локацию и добавить чат в мобильное приложение. В рамках фабрики «Открытие Инвестиции» также оказывается поддержка всем клиентам УК «Открытие». 

Кроме этого, с начала марта принят ряд мер по работе с онлайн-сервисами для торговли. Как следствие, наши торговые системы QUIK и МТ5 стабильно держали нагрузку в пиковые дни и ни разу «не падали». Таким образом, клиенты смогли в режиме реального времени контролировать динамику рынка и совершить ряд запланированных сделок.

Команда digital-сервисов провела дополнительные доработки и тестирование сервисов личного кабина и мобильного приложения, в результате мы полностью сохранили доступ к торговому функционалу, а непродолжительные перебои в работе кабинета и мобильного приложения наблюдались только у отдельных клиентов 28 февраля и в течение часа 10 марта. Сбоев в работе личного кабинета (даже при возросших нагрузках) у клиентов УК «Открытие» не наблюдается, а незначительные проблемы ­– сведены к минимуму.

В наиболее активные дни клиенты отправляли заявки в том числе с помощью «голосовых поручений». Наши трейдеры справились с 3-кратным их увеличением. Также накануне 10 марта большей части клиентов мы предоставили индивидуальные рекомендации для минимизации рисков маржин-колов.

Мы дорожим каждым нашим клиентом и делаем всё, чтобы оперативно реагировать на ваши запросы. Работа по совершенствованию нашей цифровой инфраструктуры и клиентского сервиса ведется в бесперебойном режиме. Уверены, что текущая ситуация принесет новые идеи для развития наших digital-решений. Мы открыты для диалога, и будем признательны за обратную связь, чтобы и дальше иметь возможность предоставлять вам лучшие в России инструменты для инвестирования и трейдинга.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

По банку Центрокредит имею очень хорошее мнение. Удобный личный кабинет и очень добротная сильная аналитическая поддержка, что редко сейчас у...

Lex   31 июл 2021   ЦентроКредит


За год сотрудничества FxPro пока показывает себя только с хорошей стороны. Сервис клиентоориентированный. Саппорт очень адекватный и всегда идет...

Антон   31 июл 2021   FxPro


Очень удивило, как брокер смог набрать столько клиентов? Долгосрочным портфельным инвесторам с более-менее пассивным подходом здесь не предоставят...

Василий   31 июл 2021   ВТБ


Люди, которые пишут о беспроблемном выводе, объясните тогда, почему такая хорошая компания как Максимаркетс выводит деньги, и они приходят на карту с...

Елена   30 июл 2021   MaxiMarkets


Отвратительная связь с поддержкой! На e-mail нужные прямые сотрудники не отвечают! Нету возможности использовать для связи Telegram, Viber или...

Алексей   30 июл 2021   Фридом Финанс


Самостоятельными инвестициями заниматься никогда не хотел, поэтому на Комоне подключил автоследование. Вообще удобно. Ты в целом ничего не делаешь, а...

Кирилл Липин   30 июл 2021   ФИНАМ


Занимаюсь трейдингом через АТОН, нахожу для себя именно этого брокера приоритетным перед остальными. Из минусов сразу скажу, что нет своего...

Алекс Станиславский   30 июл 2021   АТОН


Отзывы о Брокерах