«Открытие» увеличит штат call-центра на 30%

27 марта 2020   Открытие Брокер

Друзья, мы понимаем, насколько важно оставаться на оперативной связи именно сейчас, и прилагаем все усилия для того, чтобы помочь каждому в максимально сжатые сроки. В связи с возникшей ситуацией на мировых финансовых рынках, с конца февраля количество звонков и писем, поступающих в наш контакт-центр увеличилось в 2-2,5 раза. При этом число запросов от наших клиентов через дистанционные сервисы выросло в 4-5 раз!

В этих условиях мы предприняли ряд шагов для повышения качества и скорости обработки ваших запросов. В частности, перевели наш call-центр на ненормированный рабочий день. Параллельно создаём вторую локацию на площадке контакт-центра группы «Открытие», что позволит на 30% увеличить штат нашего call-центра. До конца года планируем сделать третью локацию и добавить чат в мобильное приложение. В рамках фабрики «Открытие Инвестиции» также оказывается поддержка всем клиентам УК «Открытие». 

Кроме этого, с начала марта принят ряд мер по работе с онлайн-сервисами для торговли. Как следствие, наши торговые системы QUIK и МТ5 стабильно держали нагрузку в пиковые дни и ни разу «не падали». Таким образом, клиенты смогли в режиме реального времени контролировать динамику рынка и совершить ряд запланированных сделок.

Команда digital-сервисов провела дополнительные доработки и тестирование сервисов личного кабина и мобильного приложения, в результате мы полностью сохранили доступ к торговому функционалу, а непродолжительные перебои в работе кабинета и мобильного приложения наблюдались только у отдельных клиентов 28 февраля и в течение часа 10 марта. Сбоев в работе личного кабинета (даже при возросших нагрузках) у клиентов УК «Открытие» не наблюдается, а незначительные проблемы ­– сведены к минимуму.

В наиболее активные дни клиенты отправляли заявки в том числе с помощью «голосовых поручений». Наши трейдеры справились с 3-кратным их увеличением. Также накануне 10 марта большей части клиентов мы предоставили индивидуальные рекомендации для минимизации рисков маржин-колов.

Мы дорожим каждым нашим клиентом и делаем всё, чтобы оперативно реагировать на ваши запросы. Работа по совершенствованию нашей цифровой инфраструктуры и клиентского сервиса ведется в бесперебойном режиме. Уверены, что текущая ситуация принесет новые идеи для развития наших digital-решений. Мы открыты для диалога, и будем признательны за обратную связь, чтобы и дальше иметь возможность предоставлять вам лучшие в России инструменты для инвестирования и трейдинга.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Не много не мало, 25 лет за плечами у брокера. Я конечно здесь столько не торговал)), но с 18 года опыт имею. По всем пунктам меня NPBFX устраивает....

Михась   12 май 2021   NPBFX


Прочитал последние отзывы и они меня озадачили. Торгую на рынке с максимаркетс почти три года и никаких признаков мошенничества не увидел. Все...

Сергей Юрский   11 май 2021   MaxiMarkets


Да так я ещё никогда не сталкивалась, какие же ненасытные там люди. сколько не дай, всё мало. какие только уловки не придумывают. не верьте,...

Клиент   11 май 2021   Финанс-Инвест


В ВТБ наплевательское отношение, в том числе к клиентам Привилегия. Пропали доллары, сделал все снимки в телефоне где видно что и когда покупалось...

Алексей   10 май 2021   ВТБ


Согласна с предыдущими отзывами. Недавно добавила две банковские карты и начались проблемы. Блочат и торговлю и вывод денег. Проверяют якобы карты на...

Анна   10 май 2021   FX CLUB


Мне нравится работать с Финам, потому что они одни из лидеров, у них есть все инструменты и доступ к разным биржам. Понятное дело, что доступа мало,...

Ольга   10 май 2021   ФИНАМ


Всем привет. У меня заблокировали аккаунт по неизвестной причине со всеми деньгами на нем. Связаться с тех. поддержкой не получается. Если у кого-то...

Николай Каира   9 май 2021   eToro


Отзывы о Брокерах