«Открытие» увеличит штат call-центра на 30%

27 марта 2020   Открытие Брокер

Друзья, мы понимаем, насколько важно оставаться на оперативной связи именно сейчас, и прилагаем все усилия для того, чтобы помочь каждому в максимально сжатые сроки. В связи с возникшей ситуацией на мировых финансовых рынках, с конца февраля количество звонков и писем, поступающих в наш контакт-центр увеличилось в 2-2,5 раза. При этом число запросов от наших клиентов через дистанционные сервисы выросло в 4-5 раз!

В этих условиях мы предприняли ряд шагов для повышения качества и скорости обработки ваших запросов. В частности, перевели наш call-центр на ненормированный рабочий день. Параллельно создаём вторую локацию на площадке контакт-центра группы «Открытие», что позволит на 30% увеличить штат нашего call-центра. До конца года планируем сделать третью локацию и добавить чат в мобильное приложение. В рамках фабрики «Открытие Инвестиции» также оказывается поддержка всем клиентам УК «Открытие». 

Кроме этого, с начала марта принят ряд мер по работе с онлайн-сервисами для торговли. Как следствие, наши торговые системы QUIK и МТ5 стабильно держали нагрузку в пиковые дни и ни разу «не падали». Таким образом, клиенты смогли в режиме реального времени контролировать динамику рынка и совершить ряд запланированных сделок.

Команда digital-сервисов провела дополнительные доработки и тестирование сервисов личного кабина и мобильного приложения, в результате мы полностью сохранили доступ к торговому функционалу, а непродолжительные перебои в работе кабинета и мобильного приложения наблюдались только у отдельных клиентов 28 февраля и в течение часа 10 марта. Сбоев в работе личного кабинета (даже при возросших нагрузках) у клиентов УК «Открытие» не наблюдается, а незначительные проблемы ­– сведены к минимуму.

В наиболее активные дни клиенты отправляли заявки в том числе с помощью «голосовых поручений». Наши трейдеры справились с 3-кратным их увеличением. Также накануне 10 марта большей части клиентов мы предоставили индивидуальные рекомендации для минимизации рисков маржин-колов.

Мы дорожим каждым нашим клиентом и делаем всё, чтобы оперативно реагировать на ваши запросы. Работа по совершенствованию нашей цифровой инфраструктуры и клиентского сервиса ведется в бесперебойном режиме. Уверены, что текущая ситуация принесет новые идеи для развития наших digital-решений. Мы открыты для диалога, и будем признательны за обратную связь, чтобы и дальше иметь возможность предоставлять вам лучшие в России инструменты для инвестирования и трейдинга.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Открыла ИИС в ВТБ. Вроде худо бедно покупала бумаги. Но. В сентябре 2019 года у меня закончился срок действия паспорта. Осенью 2019 пришла вживую в...

Татьяна   30 окт 2020   ВТБ


Добрый день! Оценка работы таганрогского офиса БКС отрицательная. Грамотные ребята ушли. Что то узнать, объяснить не могут. Ответ один: не нравится...

Елизавета   30 окт 2020   БКС Брокер


сегодня опустили на 98000 долларов и еще просят чтобы внес 10000, т,е. восемьсот т,р., не верьте им, своих денег ввел 7000 баксов, а в итоге банку...

А Туллин   30 окт 2020   MaxiMarkets


Невозможно войти в терминал никакими путями (по логину, номерам карты, счета). Предлагает проверить соединение с интернетом при том, что интернет...

Елена   29 окт 2020   Альфа-Директ


Вложил сюда больше 5 тыс для торговли. Были некоторые волнения, но потом успокоился. Брокер действительно качественный, никаких технических вопросов...

Валентин   29 окт 2020   NPBFX


Торговая платформа Финам трэйд 29.10.20 открылась в 10-00 мск. Буквально за одну минуту акция МордЭнСб обвалилась с 0,437 до 0,354 руб. Физические...

Юрий   29 окт 2020   ФИНАМ


Светлана *** тоже сливает быстро после пар сделок и не выходит на контакт хотя работал четко по ее рекомендациям. Вся компания аналитиков лохотрон. И...

Александр   29 окт 2020   FinmaxFX


Отзывы о Брокерах