В связи с ускоренным ростом числа клиентов TeleTrade в странах Латинской Америки компания расширяет штат службы клиентской поддержки, чтобы повысить качество и увеличить скорость обслуживания клиентов компании. Усиление службы клиентской поддержки позволит без потери качества обрабатывать существенно большее число клиентских запросов чем ранее.
В TeleTrade отмечают, что скорость обработки клиентских запросов увеличится в несколько раз, что позволит ежедневно обрабатывать сотни запросов. Согласно внутренним данным TeleTrade, наиболее частыми у клиентов компании в Латинской Америке являются вопросы о способах и сроках начисления на торговый счет и вывода средств, условиях получения бонусов, открытия различных типов счетов.
TeleTrade присутствует на рынке Латинской Америки с 2014 года. С 2019 года в данном регионе наблюдается интенсивный рост числа клиентов TeleTrade. В течение прошлого года клиентами компании в странах Латинской Америки стали свыше 18 000 человек. В 2020 году прирост числа клиентов превысил 60%.
Мультиязычная служба поддержки клиентов TeleTrade работает по всему миру 24/7. Международный бренд TeleTrade основан в 1994 году и является признанным лидером индустрии Форекс. Компании под брендом TeleTrade работают в странах Европы, Азии, Африки, а также в Латинской Америке.
![]() ФИНАМ |
77% | |||
![]() АТОН |
72% | |||
![]() БКС Брокер |
70% | |||
![]() ЦентроКредит |
66% | |||
![]() NPBFX |
59% | |||
![]() ТелеТрейд |
58% | |||
![]() Открытие Брокер |
56% | |||
![]() Октан-Брокер |
55% | |||
![]() ВТБ |
54% | |||
![]() Риком-Траст |
47% |
В мобильном приложении очень мелкий шрифт, неужели нельзя сделать шрифт крупнее?...
Юрий 15 янв 2021 Открытие Брокер
Владимир 15 янв 2021 Фридом Финанс
Антон 15 янв 2021 ФИНАМ
подключай мобильный терминал QUIK-X и все норм. будет а приложение это...
сергей 14 янв 2021 БКС Брокер
Наталия 14 янв 2021 ВТБ
Ирина 14 янв 2021 ВТБ
Сергей 14 янв 2021 АТОН