Новая система оповещения клиентов

12 апреля 2012   ITI Capital

Он-лайн брокер ITinvest  (ОАО «ИК «Ай Ти Инвест») ввел в эксплуатацию первую очередь интегрированной  корпоративной  системы оперативного оповещения клиентов.

Система оперативного оповещения предназначена для экстренного информирования клиента о различных нештатных ситуациях и о сработавших рыночных алертах, которые клиент самостоятельно программирует в своих торговых терминалах.

До настоящего времени при возникновении нештатных ситуаций оперативное оповещение клиентов ITinvest о мерах по их преодолению проводилось раздельно через терминал SmartTrade, web-кабинет клиента, электронную почту и корпоративный чат ЛИСА.  В новой системе эти каналы связи интегрированы с единым центром оповещения, что позволило существенно сократить время подготовки  и доставки оперативных сообщений.

В дополнение к использовавшимся каналам в новой системе оперативного оповещения задействован механизм рассылки SMS, ранее использовавшийся только  для доставки запрограммированных пользователями алертов – через SmartTrade или web-кабинет уведомлений о событиях на рынке. 

Таким образом, теперь доставка информационных сообщений клиентам ITinvest будет выполняться по следующим каналам:

  • Терминал SmartTrade (окно IQMessenger). Сообщения доставляются  при любом подключении терминала к торговой системе – через основной,  вспомогательный или резервный серверы.
  • Web-кабинет клиента (раздел Новости и Сообщения – Оповещения). Сообщения доставляются как в основной, так и резервный web-кабинеты.
  • Корпоративный чат ЛИСА. Сообщения публикуются как новости общедоступного новостного потока.
  • Электронная почта.  Сообщения доставляются на адрес, указный в разделе Анкета – Контакты web-кабинета клиента.
  • SMS. Сообщения доставляются на телефон, указный в разделе Анкета – Контакты web-кабинета клиента.

Ввод в эксплуатацию новой системы оперативного оповещения позволит существенно повысить безопасность и надежность выполнения торговых операций клиентами компании.  В настоящее время ведутся  работы по созданию  второй очереди системы. После их завершения клиенты ITinvest смогут получать сообщения в терминалах SmartX, SmartPad и iSmart, а также через корпоративный Twitter.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Рейтинг Брокеров

Все брокеры

Отзывы о Брокерах

Да так я ещё никогда не сталкивалась, какие же ненасытные там люди. сколько не дай, всё мало. какие только уловки не придумывают. не верьте,...

Клиент   11 май 2021   Финанс-Инвест


В ВТБ наплевательское отношение, в том числе к клиентам Привилегия. Пропали доллары, сделал все снимки в телефоне где видно что и когда покупалось...

Алексей   10 май 2021   ВТБ


Согласна с предыдущими отзывами. Недавно добавила две банковские карты и начались проблемы. Блочат и торговлю и вывод денег. Проверяют якобы карты на...

Анна   10 май 2021   FX CLUB


Мне нравится работать с Финам, потому что они одни из лидеров, у них есть все инструменты и доступ к разным биржам. Понятное дело, что доступа мало,...

Ольга   10 май 2021   ФИНАМ


Всем привет. У меня заблокировали аккаунт по неизвестной причине со всеми деньгами на нем. Связаться с тех. поддержкой не получается. Если у кого-то...

Николай Каира   9 май 2021   eToro


Месяц было все нормально, набрал статус Gold. А вот последние две недели после ввода денег на счёт, сразу же начинается блокировка счета, не возможно...

Борис   9 май 2021   FX CLUB


Начал зарабатывать с Финам, когда подписался на одну из стратегий, которые они предлагают. Так стало получаться, потому что сам-то не сильно понимаю...

Евгений П   8 май 2021   ФИНАМ


Отзывы о Брокерах