Брокер ВТБ — информация, отзывы, рейтинг

Брокер ВТБhttp://www.onlinebroker.ru/
Статус
Рейтинг голосов
54%
46%
Проголосовать Войти на сайт
Рейтинг отзывов Рейтинг отзывов ВТБ - 3
Лицензия 077-03219-100000
Адрес 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35 Тел: (495)982-58-15

ВТБ — Общая информация


ВТБ - один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Банк входит в международную банковскую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. В числе услуг ВТБ - ипотечное, потребительское и автокредитование, банковские карты, срочные вклады, денежные переводы, дистанционное управление счетами. ВТБ - лидер отечественного фондового рынка по количеству зарегистрированных клиентов и ведущий российский маркет-мейкер международного валютного рынка FOREX. Банк предлагает своим клиентам полный спектр инвестиционных услуг: брокерское обслуживание на ММБВ, РТС и FOREX, услуги по размещению средств в ПИФы, ОФБУ, доверительное управление активами, долговое финансирование. Филиальная сеть банка включает в себя около 500 точек продаж, которые работают во всех экономически значимых регионах страны.


В числе предоставляемых услуг компании:

  • брокерское обслуживание на российских торговых площадках РТС, ММВБ и Forts;
  • интернет-трейдинг с использованием торговых программ OnlineBROKER или QUIK;
  • индивидуальное доверительное управление активами;
  • коллективные инвестиции (ПИФы, ОФБУ);
  • торговые операции на рынке Forex;
  • операции с еврооблигациями российских эмитентов на внебиржевом рынке;
  • наличие образовательных центров (профессиональная подготовка инвесторов на рынке акция и рынке Forex);
  • аналитическая поддержка;
  • корпоративное финансирование;
  • банковские услуги.

ВТБ — Торговая информация

Год основания 1990
Лицензия 077-03219-100000
Торговая платформа OnlineBROKER, QUIK
Рейтинг надежности АА+
Торговые площадки РТС, ММВБ, Forts
Уст. капитал, млн.руб. 50600
Комиссия брокера 0.014-0.09%
Комиссия биржи да
Комиссия депозитария 150 руб
Комиссия по сделкам внебиржевого рынка 0.25%
Плата за пользование терминалом нет
Плата за вывод денежных средств нет
Порог вхождения, руб 30 000
Мобильная торговля
Ежедневная аналитика
Семинары, обучение
Торговые роботы
Управление активами
Помощь управляющих
Форекс
Доверительное управление
Страхование акций
Партнерская программа
Служба поддержки (495)982-58-15
Главный офис 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35
WWW http://www.onlinebroker.ru/

ВТБ — Последние материалы


Евро-доллар ждет заседания ЕЦБ
Евро-доллар ждет заседания ЕЦБ

Итак, пара евро-доллар, которая в четверг не смогла удержаться выше отметки 1,14, и оставив вверху “шип”, как мы и ожидали, продолжила...

Золото консолидируется выше $1300 за унцию
Золото консолидируется выше $1300 за унцию

После 6-месячного ралли, в феврале рост цен на золото приостановился.  За последний месяц наблюдался отток средств из инвестиционных фондов,...

Евро-доллар находится в боковике 10 месяцев
Евро-доллар находится в боковике 10 месяцев

Пара евро-доллар стоит на месте уже ровно неделю. С прошлого вторника пара находится в узком диапазоне 1,1320-1,1370. Впрочем, на этой неделе уже...

ВТБ — последние отзывы и комментарии

Виталий,   10 января, 2020  
ВТБ - Отвратительный брокер. Обслуживание никакое. И это на Привилегии. Привилегий никаких от слова совсем. Отключен счет- полдня разбираюсь, оказывается отключили основной вместе с субсчетом по заявлению на отключение субсчета. Пытаюсь купить валюту - *** вам, полдня дозваниваюсь, оказывается у меня отключены права (почему, так и не ответили), попробуйте через 10 мин. Через 10 мин ценник на валюту совсем не тот, что был 10 мин назад. По 30-40 мин приходится слушать музыку клиентского отдела, потому что сами они не перезванивают, это ж не они услуги предоставляют, за которые я плачу.
Гость,   9 ноября, 2019  
OnlineBroker ВТБ - отвратительное тормозное приложение, за последние 1.5 года мало что изменилось, только лишь во внешнем виде и добавили малость функций, график остался такой же ужасный как и раньше. Очень частые ошибки при открытии приложения и при работе в нем: "ошибка доступа к серверу", "ошибка авторизации", "отсутствует связь с сервером" и другие. В это же время все приложения (независимо установлен антивирус или нет!) работают и выходят в интернет,включая Открытие брокер и Тинькофф инвестиции! В тех.поддержке не могут дать ответа на эту проблему и не могут решить! Она длится больше года на разных телефонах разных моделей и разных производителей с разными интернет провайдерами и разными версиями андроид! Если дороги нервы и деньги обходите данного брокера стороной!

У меня все наоборот. Втб открывается сразу, сбер с третьего раз, ещё сам перезагружается. Тинькофф ещё не освоил, вроде подороже. Я про смартофонные приложения. Так что, может проблем не в этом.

Павел   22 ноября, 2019
гость,   1 ноября, 2019  
Повёлся на низкие комиссии в Online Broker - ВТБ. Но обслуживание просто отвратительно. Меня удивляет как этот банк вообще живёт. Отвратительное приложение, что основное, что Инвестиции. Никакующий UI/UX. Нет возможности торговать валютой и валютными инструментами на ИИС. О каком-то удалённом обслуживании можно забыть. Чтобы открыть счёт вам придётся идти в офис. А чтобы закрыть ИИС мне потребовалось пять посещений офиса. Пять! А говорят 2019 год на дворе и существуют банки без офисов. В общем лучше переплатить, чем ВТБ. Все лучше чем ВТБ.
Павел,   5 августа, 2019  
Если проводить аналогии, то по уровню технического обслуживания и комиссиям ВТБ напоминает сельпо 90-х годов, сохранившее до сего времени и стоящее рядом с современными гипермаркетами, имея при этом цены в 2-3 раза выше и продавцами с образованием 5 классов средней школы, которые немытыми руками фасуют товар и которым совершенно не важно, сколько покупателей-дурачков зайдёт в это сельпо за покупками и сколько просроченного товара придётся выкинуть на помойку, так как все убытки от просрочки всё равно покроет государство, которому это сельпо принадлежит. Ну, в всем остальным приходится бороться за число клиентов тем или иным способом. P.S. По данным сайта ВТБ технические сбои происходят практически ежедневно уже месяц ( как минимум ).
гость,   24 июля, 2019  
Все вроде бы ничего, но уровень технической поддержки стремится к нулю. На каждый случай нужно идти в офис, например: удаленное открытие счета - не работает, привязать второй счет в quik - невозможно (ответ - ставьте второй quik), сгенерировать пароль для quik - все равно идти потом бумажки подписывать, в ИИС отчего то нельзя купить валюту, покупка чего либо в мобильном приложении не всегда заканчивается успешно - сбоит через раз, удаленная поддержка ничего не решает. И так во всех вопросах. Угораздило же меня связаться с этим «чудом».