Брокер КИТ Финанс — информация, отзывы, рейтинг

Брокер КИТ Финансhttp://brokerkf.ru/
Статус
Рейтинг голосов
45%
55%
Проголосовать Войти на сайт
Рейтинг отзывов Рейтинг отзывов КИТ Финанс - 2
Лицензия 078-06525-100000
Адрес Санкт-Петербург, Адрес: ул.Марата, 69-71 БЦ «Ренессанс Плаза», блок Б, офис 109; Тел. 8 (800) 700 00 55

КИТ Финанс — Общая информация


КИТ Финанс Брокер - один из крупнейших брокеров России, существует с 2000 года, входит в группу КИТ Финанс, конечным владельцем которой является НПФ «Благосостояние».

КИТ Финанс Брокер предоставляет прямой электронный доступ к торгам на российских и зарубежных рынках акций, облигаций и срочных контрактов для физических и юридических лиц. Национальное рейтинговое агентство присвоило Компании рейтинг максимальной степени надежности – «ААА».ВВВВ 

Дочерняя компания - AS KIT Finance Europe (www.kfe.ee). Существует с 2004 года, предоставляет прямой доступ к торговым операциям на зарубежных и российских площадках частным инвесторам и институциональным клиентам.

КИТ Финанс — Торговая информация

Год основания 2000
Лицензия 078-04511-100000
Торговая платформа QIUK
Рейтинг надежности ААА
Торговые площадки ММВБ-РТС, СПВБ
Уст. капитал, млн.руб. 800
Комиссия брокера 0.03%
Комиссия биржи 0.01%
Комиссия депозитария 180 руб
Комиссия по сделкам внебиржевого рынка 0.02-0.1%
Плата за пользование терминалом нет
Плата за вывод денежных средств нет
Порог вхождения, руб нет
Ежедневная аналитика
Торговые идеи
Семинары, обучение
Конкурсы
Торговые роботы
Управление активами
Помощь управляющих
Страхование акций
Партнерская программа
Служба поддержки 8 (800) 700 00 55
Главный офис Санкт-Петербург, Адрес: ул.Марата, 69-71 БЦ «Ренессанс Плаза», блок Б, офис 109
WWW http://brokerkf.ru/

КИТ Финанс — Последние материалы


Обновление структурных продуктов

Уважаемые клиенты! Обновлены структурные продукты КИТ Финанс Брокер. На прошедшей неделе все базовые активы наших продуктов продемонстрировали...

Обновление структурных продуктов
Обновление структурных продуктов

Уважаемые клиенты! Обновлены структурные продукты КИТ Финанс Брокер. Для инвесторов, заинтересованных в потенциально более высоком доходе, чем...

Уведомление для пользователей WebQUIK и WebQUIK mobile

Уважаемые клиенты! Уведомляем Вас о плановом введении сВВ 01 марта 2016 годаВВ абонентской платы за...

КИТ Финанс — последние отзывы и комментарии

гость,   28 декабря, 2019  
Клиент с 2016 года, это второй брокер. Всё работает (подписи, ЛК и квик)! Есть все навороты у брокера. Если у вас что-то не работает, то это не брокер виноват,а ваши кривые руки, читайте инструкции! Если там написано, что электронная подпись работает через Internet explorer - значит через него и надо заходить. Конечно,хотелось бы чтоб личный кабинет был лучше оформлен, более был бы симпатичен и современен.
Рустам,   8 июля, 2019  
Вводят в заблуждения по комиссиям, будьте осторожны, особенно если вы новичок. В разделе "Тарифы" на стартовой странице, написана самая малость. Все комиссии увидите перейдя на в раздел Брокерские услуги - Документы- Регламент и приложения - Тарифы на брокерское обслуживание (приложение 3). Для себя сделал вывод, больше не пользоваться кит финанс.

Вообще-то перед открытием счёт всё читают

гость   28 декабря, 2019
гость,   1 июля, 2019  
Клиентом являюсь год. Плюсы брокера - ненавязчивы, не предлагают кучу услуг и не названивают каждый день. Невероятные молчуны, все по почте). Минусы брокера - тут мое терпение и адекватность кончились. Техническая сторона брокера - аля 19 век, работать реально только через терминал QUIK, благо не их рук дело, видимо поэтому все круто и работает. Личный кабинет PC и android. 1) Не выводит средства, выдает ошибку. Проблема решается, а точнее не решается, просто предлагают другой способ вывода, в итоге из всех способов работает один ). 2) Часто, а еще чаще на коррекции рынка ЛК виснет и просто не заходит. Менеджеры ссылаются на "ну это же бета версия, раз бета, то с ЛК может происходить что угодно, когда поправят - не известно". О и обязательно "а вы не пробовали проверить ваше интернет соединение?" 3) Если зашел, не спеши радоваться информации в ЛК с гулькин. График, как на дешевых опционах, единственное зачем реально нужен их ЛК, быстро купить или продать при невозможности выхода через терминал, по информативности - бублик = 0. 4) Webbank - внутренняя система документооборота. Тоже допотопненькая, но работает без сбоев и в принципе легкая для понимания. Электронная подпись не работает, что в квик, что при выводе средств, просто не подписывает, нафига она? Не известно. У других брокеров с ЭП проблем нет. Конечно, возможно проектировщик BIM не шарит в современных технологиях и не может даже понять работает ли интернет соединение и все ли в порядке с моей стороны, нет не возможно, а исключено. Общаться в пятый раз с Пашей, Машей, Олей, Витей и Наташей нет желания. Брокер КИТ Финанс - не основной. Тестил, можно ли работать основными средствами. Итог - дальнейший путь предпочту в компании более технологичных и информативных компаньонов, благо на рынке таких много. Кит Финанс - догоняйте. P.S. Заранее. Да, конечно я понимаю как вам жаль, что в процессе пользования я остался недоволен, вы будете улучшать, исправлять...

Клиентом стал в 2016 году. Это мой второй брокер, первый сбербанк. К брокеру нареканий нет. Не звонят, не надоедают! Рассылка есть, там и изменения в тарифах и т.д. Всё работает (Квик, электронная подпись и личный кабинет). Электронная подпись работает при входе в ЛК через Internet explorer (в нём только корректно работает Java,по этой причине электронная подпись при подписи документов не работает в Linux). В услугах брокера есть все навороты. Хотелось бы чтоб личный кабинет был более привлекательный. Если у вас что-то не работает - это только ваши кривые руки, читайте инструкции и используйте лицензионное ПО!

гость   28 декабря, 2019
Олег,   7 июня, 2019  
Клиентом являюсь 2 года. Ранее всё устраивало. Изменения, которые не нравятся - убрали рассылку "модельных портфелей" вместе с "консультационным" тарифом". Ну и остался очень недоволен попыткой покупки еврооблигаций (ранее инструменты за рубли покупал). У другого брокера просто взял и купил. У КИТа - сначала переведите средства на другую площадку для покупки валюты, затем ждите сутки, а теперь средства верните обратно... При этом, инструкции выдают частями, в мобильном квике постоянные ошибки/сбои, а ответы приходят через несколько часов после запроса.
Тимур,   13 марта, 2019  
Давно с этим брокером. Разочаровывает личный кабинет на древней технологии.