Брокер БКС Брокер - информация, отзывы, рейтинг

Рейтинг голосов: 87 %, 13 %

Рейтинг отзывов: Рейтинг отзывов БКС Брокер - 4

Брокер БКС БрокерПерейти на сайт ООО «Компания БКС»
Статус
Лицензия 154-04434-100000
Адрес г. Москва, пр. Мира, д. 69 стр. 1; консультационный центр: 8 (800) 500-55-45
Филиалы 38

ООО «Компания БКС» — основа Финансовой группы БКС, один из крупнейших национальных брокеров, многолетний лидер российского рынка ценных бумаг по оборотам. Входит в категорию «ААА» (максимальная надежность) в рейтинге Национального Рейтингового Агентства (НРА).

Под брендом БКС Брокер (www.broker.ru) Компания предлагает своим клиентам доступ к ведущим российским и мировым торговым площадкам в одном терминале, структурные продукты, качественную аналитику и большой выбор сервисов для повышения эффективности торговли, персональный подход иВ индивидуальные инвестиционные решения.

Сегодня БКС Брокер входит в число лидеров российского рынка брокерских услуг. Располагает разветвленной филиальной сетью - более 120 офисов и агентских пунктов в крупнейших городах России.

БКС - один из ведущих операторов российского фондового рынка по размеру клиентской базы — более 108000 клиентов, состоящих на брокерском обслуживании. При этом компания является абсолютным лидером среди российских брокеров по числу клиентов юридических лиц — через БКС работают на фондовом рынке более 3,7 тыс. компаний.

Ежедневно тысячи россиян результативно торгуют на рынке ценных бумаг, используя возможности БКС Брокер — индивидуальный подход, комфортабельные офисы, современное программное обеспечение, аналитические прогнозы и удобные финансовые продукты.

Информация о БКС Брокер

Год основания 1995
Лицензия 154-04434-100000
Торговая платформа QUIK, MetaTrader 5, Tradematic Trader, TrustManager
Рейтинг надежности ААА
Торговые площадки Российские и международные биржи, структурные продукты, еврооблигации
Объем торгов 2015 г. (млн., руб)
Объем торгов 2016 г. (млн., руб) 468 128
Уст. капитал, млн.руб. 2 191
Комиссия брокера от 0,0177%
Комиссия биржи да
Комиссия депозитария 177 руб. в месяц
Комиссия по сделкам внебиржевого рынка 0,236%
Плата за пользование терминалом да
Плата за вывод денежных средств нет
Порог вхождения, руб 50000
Мобильная торговля
Ежедневная аналитика
Торговые идеи
Бонусы и скидки
Семинары, обучение
Конкурсы
Помощь управляющих
Форекс
Торговые роботы
Управление активами
Доверительное управление
Партнерская программа
Служба поддержки 8 (800) 500-55-45
Главный офис 129110, Россия, г. Москва, пр. Мира, д. 69 стр. 1
WWW http://broker.ru/
Рейтинг отзыва - 4  

Крайне не профессиональная работа персональных консультантов при работе с их же кипрским брокером, которого они так рекламировали. По-факту, люди являются просто "передастами", вообще не вникая в суть вопроса. Мало того, они забывают, что было день назад, у них в порядке вещей пообещать и не перезвонить, можно написать в день 4 письма - и не получить на них ответа, можно звонить целый день, а "персональный (!) советник" не возьмет трубку и, естественно, не перезвонит и так можно очень долго перечислять. Причем, это свойственно как рядовым "персональным финансовым советникам" так и руководству вплоть до уровня руководителя направления. Такого хаоса давно не встречалось. Если представители БКС решатся все же ответить - могу привести подробности. Ну а пока - не советую связываться с этими ребятами. Лучше поискать другого брокера.

Наталья, добрый день!

Мы были бы Вам искренне благодарны за детали ситуации, которая повлекла неудобства и этот отзыв. Напишите нам Ваше имя/номер счета (удобный идентификатор) на адрес ifs@bcs.ru. Мы с готовностью проведем внутреннюю проверку и примем меры по улучшению сервиса. Заранее признательны и надеемся на продолжение диалога!

С уважением,
ФГ БКС

БКС Брокер   21 апреля, 2017

Наталья, из собственного печального опыта знаю, что Вы им интересны, пока не завели к ним деньги, поскольку финсоветники получают процент от внесённых Вами на счёт денег. А дальше, если Вы не торгуете сами, всё направлено на то, чтобы повыгоднее для самого БКС использовать Ваши деньги. Ваши проблемы и интересы им не нужны. Отсюда и такое отношение.

Елена   22 апреля, 2017
Рейтинг отзыва - 1  

Вправе ли компания отказывать в открытии брокерского счета (иис) 15 летнему ребёнку?

Брокерский счет возможно открывать только с 18 лет

БКС Брокер   21 апреля, 2017
Рейтинг отзыва - 3  

Наталия, согласен с вами.Сегодня весь день пытаюсь зарегистрировкться.Сначала пробовал через приложение на телефоне, выкидывает.Установил на планшет выкидывает.Не пройдя регистрацию решил зайти в госуслуги проверить свои данные, что я там увидил: Вы дали разрешения на доступ к своим данным следующим системам и службам Компания БКС.Да ладно я же регистрацию даже не прошёл.Ладно иду на сайт.Три попытки и безуспешно.Ни на номер ни на мейл не приходит сообщение.Вывод если на стадии регистрации столько проблем, что будет есль надо будет вывести деньги?

Насчёт регистрации,уже писалось ниже.Подтверждаю что вы теряете клиентов только на мелочах. Люди просто столкнувшись с этим " танцем с бубном" отказываются от попыток.Ни с телефона ни с планшета регистрацию не прошел.Просто выкидывает.На сайте прошёл чють дальше, после подтверждения согласия на получение данных с сайта госуслуг кроме того что оно появилось на Госуслугах (согласие)ничего не произашло, анкета вышла пустая,как так?Потом решил пройти дальше и что....уперся в смс код, которые не пришёл.Мейл тоже проверял.Вывод, если такие проблемы с регистрацией, то и в работе у данного брокера будут проблемы,как минимум в плане програмного обеспечения.

Юрий, добрый день!

Объединили Ваши публикации для удобства ответа.
Мы удивлены тем, что Вы описываете. Ежедневно большое число клиентов регистрируется и мы получаем и обрабатываем заявки на обслуживание. Поэтому, если найдете возможным, направьте нам на анализ скриншоты с экрана устройства с изображением описанных сложностей, Ваши координаты для связи (№ телефона, регистрационный e-mail). Мы обязательно разберем ситуацию и поправим, если в этом выявится необходимость. Заранее признательны и надеемся на продолжение диалога! Наш адрес ifs@bcs.ru.

С уважением,
ФГ БКС

БКС Брокер   19 апреля, 2017

Тоже столкнулся со сложностями в открытии счета.

Сергей   20 апреля, 2017

Сергей, добрый день!

Какие именно сложности Вы имеете ввиду?

С уважением,
ФГ БКС

БКС Брокер   21 апреля, 2017

Рейтинг высокий, но отзывы отрицательные хочу начать работу, но боюсь потерять свои деньги из-за не слаженной четкой работы с клиентами. Похоже отсутствует твердая хозяйская рука непрестанно следящая за своей компанией. У хорошего хозяина нет в доме бардака.

Aligen   21 апреля, 2017
Рейтинг отзыва - 3  

Работаю с ними с 2009 года деньги заводил и выводил сотни раз. Проблем никаких. Платформа работает можно сказать идеально. Раньше были небольшие косяки но со временем их практически не стало. Да и связаны они были лишь со сбоем портов, переключил и все. Трубку берут всегда. Оставлял запросы - всегда отвечали. Один раз не смогли но в последствии я сам понял ошибку, и она оказалась с моей стороны. Я сейчас только о торговле. Больше не чем не пользовался. Предлагали смс сигналы и различные допы, но это для лохов. Кто купился сам виноват. Или молчат про фьючерсы, так как там комиссия нулевая, но здесь можно понять, у них бизнес. Сейчас торгую фьючерсами, работает все отлично,единственное перестали поздравлять с праздниками. Никто не звонит и не домогается с различными предложениями при этом до них всегда можно дозвониться, я имею в виду брокеров. Деньги если не срочно то через день, если срочно то на завтра. Не в одной конторе связанной не только с интернет торговлей но и вообще не наблюдал такого качественного сервиса и внимания.

Добрый день, Данил!

Спасибо Вам за развернутый и конструктивный отзыв. Насчет поздравлений с праздниками мы хотели бы проанализировать ситуацию. Если сможете, напишите ФИО/номер счета на наш адрес ifs@bcs.ru.

С уважением,
ФГ БКС

БКС Брокер   19 апреля, 2017
Рейтинг отзыва - 4  

Не открываете в БКС счет, если хотите работать удаленно! Чтобы сделать минимальные необходимые изменения, регулярно предлагают приехать в офис. Тех.поддержка мало в чем разбирается и постоянно отправляет либо в офис, либо к фин.советнику, либо вообще молчит. Однако было пару раз, что заявки создавались. Но ответа по ним так и нет, и изменений тоже. Последний раз фин.советник обещала перезвонить, уточнив по моей проблеме. Звонка я так и не дождалась. За то в самом начале чуть ли не каждый день звонили, чтобы я пополнила счет до 50 тыс.руб.! Хорошо хоть ума хватило этого не сделать. Не могу вывести деньги, элементарно, из-за того, что невозможно удаленно изменить назначение платежа, добавив туда некоторые необходимые реквизиты, который требует банк. Как дальше работать с вами? Никак...

Елена, добрый день!

Просим Вас назвать ФИО, даты/время обращения к нашей поддержке, имя финсоветника. Мы проведем внутреннюю проверку и работу.

С уважением,
ФГ БКС

БКС Брокер   18 апреля, 2017

Последние материалы БКС Брокер

24 апреля, 2017

Новый сайт, интегрированный с приложением «Мой Брокер»

Клиентам БКС Брокер стала доступна новая версия сайта broker.ru. Обновления призваны сделать работу...

18 апреля, 2017

Тренд по укреплению рубля сохранился

Российский рубль при падающей нефти накануне выглядел очень уверенно. Пара USD/RUB вновь опустилась ниже 56...

Рейтинг БКС Брокер